За несколько часов до

«...ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег...» (Бытие 24:38)

 
Какой  счастливый у меня  этот  год, 2001-й! У нас появился малыш,  долгожданный внучок от сына.  Каждый день я просыпаюсь в 6 утра и бегу трусцой  к нему. Это недалеко, можно пройти, но мне не терпится,  я  предпочитаю бежать, чтобы  быстрее  обнять  и прижать мое нежное  крошечное создание и подольше побыть с ним, мне на работу к 10.  Ему 2 месяца и 20 дней, он плохо спит по ночам, я тороплюсь забрать его и для того, чтобы дети еще немного поспали. Я принимаю его из рук сонной мамы,  как драгоценный подарок, укладываю в колясочку и везу  по солнечным заросшим травой  тротуарам тихого еще поселка, у которого такое романтическое название - «Сигейт», что значит «Морские ворота». К  океану, ближе, ближе, по песку,  к самой воде,  пусть ребенок дышит свежестью и чистотой океанского воздуха. Щурясь на солнце, которое, отражаясь многократно  в прибое и волнах океана,  непредсказуемо  искрится,  я смотрю на беленькую головку в колясочке  с  удовольствием и обожанием. Людей мало, городок еще спит, чайки важно ходят мимо, как настоящие  хозяева берега.  Жара  не вошла еще в силу, легкий бриз с океана, сквозь прозрачный воздух виден на другом берегу залива  Манхеттен, возвышаются во всей красе и величии горделивые Близнецы...  Так хочется продлить эти драгоценные  моменты как можно дольше, наслаждаясь утренним покоем.
 Сегодня 11 сентября 2001 года. Остается  несколько  часов до взрыва и падения Близнецов.

Вот воссиял с утра над нами
Чудесный яркий Божий свет!
Что будет завтра, мы не знаем,
Но знаем - завтра  не  для всех.


Рецензии