Почему моя родственница проголосовала за Путина

Почему моя родственница проголосовала за Путина.

Накануне выборов президента в 2018 г. позвонила двоюродная сестра, спросила:
- Ты пойдёшь голосовать за Путина?
- Нет, - отвечаю, - а зачем?
- Ну как же! Нам же нужна стабильность! И вообще... Кто ещё сможет?
Спрашиваю:
- А что он смог?
- Ну вот я, например, сейчас не голодная! Каждый день есть всё: и хлеб, и макароны, и сахар, и всё остальное. Каждую неделю куриные окорочка покупаем, наедается. Летом лучок, помидорка, редиска на огороде растёт!
- Ты считаешь, что это большое достижение, накормить население при современных технологиях и объёмах импорта продовольствия? Это всё, что тебе нужно для счастья? Тебе же из Саратовской области в Волгоград не на что доехать, тётка тебе билеты туда и обратно покупала!
- Это так. Но я же не работаю, у нас с мужем одна его пенсия десять тысяч - и всё, - отвечает сеструха.
- А что же ты не работаешь? - интересуюсь я.
- Так где же работать? - отвечает безнадёжно. - Заводы закрыли, и вообще меня в сорок пять лет уже никуда и не берут!
- А зачем же ты будешь голосовать за Путина, неужели за одну жрачку? - удивляюсь я.
- Нет конечно! Ты посмотри сколько он вложил денег в вооружение! - радостно орёт сеструха в телефон.
- И что из этого? Для тебя работа появилась, коммунальные платежи снизили, продукты подешевели, ты на курорты стала ездить?
- Да нет, но зато как нас все боятся!
Говорю ей:
- Сифилитиков, прокажённых, чумных тоже все боятся; от обезьяны с гранатой вообще разбегаются! Может было бы лучше, если бы нас не боялись, а уважали?
Отвечает:
- Да, лучше. Тогда пусть уважают. А если не будут уважать, Путин по ним так шандарахнет!
Я уже в ахуе:
- Чем?
- Ракетами! Ты видел по телевизору, какие у нас ракеты?
Парирую:
- А ты видела, какие у НАТО ракеты и какая у них ПРО?
- Нет, но наше-то лучше!
Я уже орать начинаю:
- С какого йуха они у нас будут лучше, если военный бюджет США втрое больше годового бюджета России?
- Ну значит у Путина есть какое-то тайное оружие, которого все боятся! - говорит.
- А кто боится-то? - интересуюсь.
- Ну как же, США вон как нас боится!
- А кто тебе сказал? - спрашиваю.
- Так по телевизору же всё время говорят!
- А какие же ты телеканалы смотришь? - интересуюсь.
- Ну какие, наши конечно, российские, я же по-иностранному ничего не понимаю!
- И ты веришь российским каналам и веришь, что у Путина есть секретное оружие, которым он может шандарахнуть по США?
- Конечно верю! По телевизору же говорят, что Путин, если что, так шандарахнет! Пойду за него проголосую!

Господи, спаси Россию от дураков!


Рецензии