Где же взять столько счастья?

Я давно не умею лгать,притворяться,
И плакать без дела,
Очень сильно хотелось летать,только небу в глаза поглядела.
Но есть много камней на душе,они сильно к земле меня тянут,
Нет на небе моих протеже,и фиалки бессовестно вянут.
Всем должна,виновата во всем,надо срочно,зачем-то,куда-то,
И меня заливает дождем этих глупых упреков-расплата.
Не умею просить,а зачем?Если каждый усилием воли,
Занят важным решеньем проблем,лишь своих,и прочтением роли.
Мне бы тоже уйти в тишину,мне б уже не делиться на части,
И уехать в другую страну.Только где же мне взять столько счастья?
Крылья птиц унесут навсегда мое детство с веселой сестренкой...
Только в доме скребутся года,словно мыши за стенкою тонкой.


Рецензии
"Если в Человеке живет чувство вины,
из него невозможно сделать поросенка".
- Это не я, Герман Кант сказал,
не Эммануил, но тоже
хороший немец.

За картинку - отдельная
Вам благодарность
и Добрые пожелания!

Василий Овчинников   14.03.2020 20:02     Заявить о нарушении
А Вам благодарность за искренний отклик)

Наринэ Владимировна   13.03.2020 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.