Я сидела на кухне

Я сидела на кухне, но неожиданно оказалась в каком-то зимнем лесу и почти сразу же провалилась в глубокую яму. Внутри ямы я обнаружила деревянный дом, возле окон которого росли деревья: с одной стороны береза, а с другой – рябина. В доме топилась печка, и пахло яблочным вареньем. Там были взрослые и дети, дети играли и смеялись. У порога лежала собака по кличке Пират, а на диване спали кошки.

Ко мне подошла маленькая девочка и спросила: «Узнаешь этот дом?»
«Да, да, конечно! – воскликнула я, - это же дом, в котором я выросла! Я так мечтаю снова побывать там! Хотя бы ненадолго».

Я сделала шаг в сторону дома, но тут маленькая девочка вытащила откуда-то старый магнитофон с пленочными кассетами и включила его.

«Что это?» - спросила я.

«Реквием по мечте, - ответила девочка, - слушай и смотри. Этого дома уже давно не существует. Большинства людей, которые там находятся, нет в живых. Пирата тоже нет, и кошки умерли. Тебе нравится эта музыка?»

«Нет», - ответила я и вернулась на кухню.

Мне сделалось грустно.

В тот самый момент, когда я появилась на свет, где-то там, в Космосе, видимо, уже начала звучать эта скорбная музыка.

Должно быть, у каждого есть свой реквием по мечте.


Рецензии