Без-конечные прогулки 24 лист 9 роман-коллаж

   Бабские разговоры пишешь,а подумают,что всё про тебя.
   Кто подумает?
   Кто-нибудь подумает.
   А кто-нибудь это кто?Пять читателей,включая тебя и меня?
   Всё может измениться...
   А мы доживем?
   Мы постараемся

   И убеждаюсь всё больше и больше,что дела добрые возвращаются.Сторицей.Вот подарила костюмчик из которого "выросла"по-горизонтали,а буквально через два дня приносят на работу тройку такую шикарную,да всего за две тысячи ,да в рассорчку еще!
   Ой а у меня сколько таких случаев было!хоть записывай.
   Так и записывай.
   Начну.Меня вообще с ног до головы дешевле некуда одевают за передачу вещей тем,кто нуждается.А всего делов-то:собрать и отвезти с комфортом на машине.
   Ну не скажи!Их собрнать надо.лежалых полно,с запахом.стирать отдавая тоже не будут и-место для пакетов и -моль.Вот я бы не стала.Потом всё трясти рассортировывая....Нет уж не говори!одно-отдал неносимое уже.ослобонился,дышать легче и  выбросить жалко и -куда?другое у себя дома держать мешками,да пакеты с барахлом.с чужим.

   Участие дитятка в процессе работы написания.Запиши:Глу говорит-паучиха,пора спать.Владычица говорит:Флай прокати меня пожалуйста до Замка.Владычица говорит:Кисюниль,Кьяро пойдемте на реку рыбу смотреть.Гениально.

   паразитская речь супер-шмупер-закорюпер...в довольно поганенькой передаче-запрет на сленг так им типа говорить общаться нечем стало клёво-прикололись-стрёмно на фига тебе так стрёмно-будет нечем говорить кроме океев и факов..затяжные обсосы на всю камеру
   ну и мода ваша-пидарасы которые подсуетились и модельеры которые пида...тоже шить на палку легче всего пропаганда костей и художопия
   А у меня тут одна знакомая царица, оооо потрудиться, надо потрудиться,чтобы сшить наряд красивый,а не хвост колыле сивой

    сверкая страстью неуёмной-манящий край какой ты тёмный ты тьмы темнее-безнадёги кромешных гадов много-много ты одиночеством блистаешь от края в край ты содрогаешь округи вязкой темнотой и тянешь миражом...
   Постой...мне Ангел шепчет...

   Ну теперь твоя душенька довольна первым листом?
   Теперь-да!именно то,что хотелось сказать,а то получалась сырятина какая-то
   Вот и славно трам-пам-пам

   Нет,зимой я никуда не поеду.Бегать по горомному городу с урологией с нашей,гальюны и толчки искать-увольте пожалуйста.Да и какая необходимость?Молитва везде молитва,мне и тут хорошо,благодать-везде благодать.В монастырях от нас и так  уже продыху нет.В шубах мотаться,в сапогах-с больными ногами.Не сядешь как  летом на скамеечку,шлепанцы скинуть,ножки проветрить.В столице прошлым летом все сортиры обошли...даже в Макдональдс залезли.До сих пор загадка для меня,почему охранник не заинтересовался двумя эказатическими тетками в черных юбках...прошли спокойно в абсолютно шикарный туалет ,весь белый,без запаха-сопроводителя подобных мест.Да еще бесплатно!На вокзалах туалетики  страшнее некуда были по шесть рублей и для ребенка тоже.Съездили по святым местам-одни унитазные воспоминания.Ну не одни-чего уж ты...Церкви не все помню,туалеты-все.Вот свистит.
   Служба сегодня молнией пролетела,смотрю "Верую" смотрю"отче наш"...Такая легкость.Уста сами поют,вслед за певчими.Небесные объятия.Ясное дело,что в такой благодати-покурить захотелось мгновенно...не дремлет боевая конница.Они дремать не умеют.В отличии от некоторых постоянно дремлющих.Благодарю заботливая,всевидящая моя!Да,всегда обращайтесь.

   Начало.Такие были непорочнейшие чувства тогда и =всё так опошлилось.Земля-земля...Полезли в смрадноболотистые дебри.Может бросить всё это?Я те брошу.Связано и связуемо.Не бросим.Некуда бросать.Мы уже,драгоценная,в середине боя ,если ты не заметила.И ошую и одесную.Нет никаких дорог для отступления.Их просто нет.Есть вверх-бездонье,вниз-бездна и всё.

   Сфера.
   в сфере я плыла всей легкостью и тяжестью сжимая рукою-руки(где первая тетрадь?на столе перед носом)стеклянной гибкостью блестит сходящееся в полусфере нечто нога пружинит в непонятном этом (во второй тетради,а не в первой,не ройся)влетела в полусферу так и не ощутив кружения спирального полёта-в потоке встречи тут же разминулись мы  у линии предсвета-свет рождался ...я рядом поплыла у крыл сапфировых сознанье растворяя -души осколки трепетно теряя у крыл разбитые звенящим хрусталем в прозрачный вихрь уходят  вод остатки -источники очей  уже иссохли -прощальный взмах  руки прекрасной (твой путь еще не кончен на земле.Но я хочу с тобою быть!а там-табя я не увижу...Не спорь прошай!)застыл не в силах с пальцев марева стряхнуть тянущегося зовом полусферы со мною продолжавшей путь-путь-путь от горизонта поднимаясь к небу шатром колышущимся бледным серебром как паутиной озватившим слёзы пришедшие со вздохом из глубин...и вечный мир любви потоков власти описаний не поддающийся все изливает неустанно водопад из Вечности спадающий  в бездонность

                с 2000 год


Рецензии