Сегодня, завтра и вчера 2

Это мой виртуальный дневник, в котором я пишу всякую всячину.

В углу между кроватью и компьютерным столиком на полу лежит двухпудовая гиря. И, проснувшись, я, как сильная женщина, вскакиваю с постели беру гирю и легко перекидываю с правой руки на левую, играю с этой гирей, потом кидаю собачке, собачка, покрутив хвостиком возвращает мне гирю, и я плавно опускаю гирю на пол. Потом пробежка вокруг дома и обратно в квартирку. Холодный душ. Потом спортивный коктейль.

Телефонный звонок:
– Здравствуйте, Светлана Викторовна с Вами говорит Владимир Владимирович. Я сегодня получил от Вас бандероль. Открываю, а там плюшевый зайка с надписью «Я хороший» и котейка. Я чуть не расплакался. Мне никто никогда не дарил плюшевых заек и котеек.
Вам кстати Владимир Вольфович привет передает. Я его самолётом первым же рейсом к Вам отправлю. У вас в Больших Бяках аэродром есть? Если нет, так мы его просто с парашютом на грешную землю.
По поводу Вашего вопроса. У нас с этим строго, я имею в виду с финансами. Но для Вас мы изыщем. Вот начали строить институт имени Вас для изучения Вашего заболевания. И даже если Вы умрёте, не дожив до счастливого момента выздоровления, мы Вам памятник поставим и улицу назовем в Вашу честь, а Большие Бяки переименуем в Светлановск.

На этом я проснулась. За окном гулял ветер и колошматил дождь в окно. Добралась до чашки чая с Цитрамоном, включила телевизор, а там все про вирус и вещает такой неприглядный дядька в очках, и он все говорил, говорил. Из всего я поняла, что бактерий и вирусов гораздо больше, чем людей на всей планете. Я думала, что он скажет, что во всей Вселенной, но видимо дальше Земли наше телевидение не добралось. Почему-то вспомнился старый анекдот: «Вождь племени собрал народ и сказал – Товарищи, у меня две новости, одна хорошая, другая плохая. Плохая новость – еды у нас не осталось совсем, только одно овно. Хорошая новость – овна у нас до фига».

А день был замечательный! Даже не смотря на плохую погоду. Хотя, как определить плохая погода или хорошая? Вот выбрался ты из квартиры и уже хорошо.

Вспомнила я одного батюшку из Питера. Он всегда говорил, точнее спрашивал: - У тебя холодильник есть? Ну и хорошо, что есть. Главное, чтобы он работал.

Вот тоже самое и с погодой. Раз погода есть, значит ты еще жив. А если погоды нет, то тебе пофиг какая она.
19 Февраль. День рождения моего папы.


---
Фотография сделана Михайловым И.В.


Рецензии
Тут какая то печаль вселенская.
А у нас самолет приземлился, хочется что бы у них кто там, все было хорошо...
Утром был туман, но все таки он рассеялся. Чай с цитрамоном ...............

Алёна Кор   20.02.2020 16:39     Заявить о нарушении
Это просто мой виртуальный дневник.А в дневнике надо писать правду и только правду!

Светлана Михайлова-Костыгова   20.02.2020 17:13   Заявить о нарушении
Поняла, я тоже дневник пишу на страничке.

Алёна Кор   20.02.2020 17:35   Заявить о нарушении
Дневник хорошее занятие! Мы молодцы с тобой)

Светлана Михайлова-Костыгова   20.02.2020 18:06   Заявить о нарушении