Родишь тут!

  Когда эта ушлая дева, что не весть откуда взялась, положила глаз на лицо хоть и не бедное, но всеми любимое, публику сорвало с флагштока.
Подставится, зараза, родит! И плакало всё, что нажито!

И нате вам тут же! Проходимка заказала себе, скроенные по хитрым лекалам, одежды и издевательски вышивала в них перед, вероломно обдуренной, публикой. 
Пышные одежды, оказывается, были тем необычны, что годились на все времена – от самого зарождения плода до полного его созревания! Трансформер, кто в курсе!

И понеслось!
 
Шоу-передачи, журналюги-психологи доставали теперь деву по полной.  - И сколько там осталось у нас? И в честь кого теперь назовём? И как вам, мамаша, не совестно? И про ужасные  миллионы наследнику? 
 
 …Четвёртый уж год под неусыпным контролем девица!

Родишь тут?!


Рецензии
Вера Щербакова 2
Типашок - типа порошок.

спешу внедрился поделился
зачат и вот уже я тут
ползу иду бегу хромаю
несут
© Copyright: Вера Щербакова 2, 2021
Свидетельство о публикации №121060300421
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении
Другие произведения автора Вера Щербакова 2
Рецензии
Написать рецензию
О! Вера - это шедевр! Умница!

Валентина Трыкина 04.06.2021 05:26 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Валентина! Третью строчку мне подправили.
У меня было:

я ползаю бегу шагаю

Вера Щербакова 2 04.06.2021 09:35 Заявить о нарушении
Разницы особой не вижу. Кратко - это хорошо!

Валентина Трыкина 04.06.2021 09:47 Заявить о нарушении
Зачат внедрился поделился
спешу и вот уже я тут
ползу иду бегу хромаю
...несут

?????

спешу внедрился поделился
зачат и вот уже я тут
ползу иду бегу хромаю
несут

Зус Вайман 09.06.2021 21:47 Заявить о нарушении / Удалить

Зус Вайман   09.06.2021 21:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.