Слово

               
Мы произносим слова. Нам Бог в компании с природой дал речь,и мы изрекаем,глаголем, говорим, частенько не задумываясь о последствиях,которые принесёт наше слово.А думать надо! Одно и то же слово может подарить крылья или оборвать их, смотря, кто и как это слово произнёс.
Самые больные слова от самых родных людей, которые произносятся не от сердца, но душу ранят очень больно.И некуда деться от этих слов-они ранят,жгут,терзают и заставляют нас свершать другие неправильные поступки потому, что душа заболела от СЛОВА. Любую жизненную ситуацию можно озвучить по-разному, если задуматься, кому и что говорить. И я не ангел.  Я тоже , ударенная словом, могу с отдачей пообщаться с хорошими людьми, даже с самыми дорогими. А они терпят и продолжают любить меня, как я продолжаю любить тех, кто меня ударил  СЛОВОМ.Как было бы здорово, если бы мы берегли слова,не шли на поводу шальных эмоций и далеко не всегда  верных впечатлений и мнений. Родные люди дороже всего этого.Храни их Бог.


Рецензии