Подсмотри Бога в щелку и ослепнешь

Я  слышала такое выражение: «Подсмотри Бога в щелку и ослепнешь», то есть не всю информацию полезно знать. Не все, что говорят люди вокруг, тебе надо знать. Если от тебя что-то скрывают, скорее всего, тебе это не надо знать. Например, то, что кто-то сказал о тебе за глаза в порыве гнева.  Человек об этом тут же забудет, а ты будешь помнить долго, и даже простив,  еще долго при встрече не сможешь его искренне обнять. Зачем это тебе?
Правда. Когда то в поисках правды, я нарвалась на письма от каких-то «девочек», адресованные моему мужу,  и это решило судьбу моего доверия к нему, а, впоследствии, судьбу нашего брака. Кто знает, как сложилась бы наша жизнь, если бы я не проверила тогда его карманы? Сим и Иафет, сыновья Ноя, которые прикрыли пьяную наготу отца, поступили намного благоразумней своего брата - Хама.
 У меня в свое время не хватило ни  любви, ни мудрости Сима и Иафета, чтобы прикрыть  наготу наших отношений. Получается, что любопытство, на которое не хватает любви - это  излишнее любопытство.
Я сделала чисто житейский вывод, что правда, которую ты подслушиваешь или подсматриваешь в щелку, скорее всего, тебе не нужна. Меня она не сделала счастливее. В конце концов, правда хорошо, а счастье – лучше.

Все, что умею, 
Все, что имею,
Все отдаю я Тебе, мой Бог!   
Добрые мысли,
Злые владенья,
Сердце,  что  я исправить  не смог! 
Божье творение,
Знаю и верю,
Ты не покинешь меня, мой Бог!
Благословений
Дашь мне не мерой,
Плечи укроешь, чтоб я не продрог.


Рецензии
А когда не доверяешь и ничего не знаешь-тоже не слишком хорошее состояние.Впрочем,если такая уж необходимость-можно было попробовать и вернуться к мужу.

Ирина Давыдова 5   09.09.2021 17:53     Заявить о нарушении
Мне кажется, Ирина, если муж любит Лору, он вернётся, не смотря на её порыв, другое дело, если она ему не простит. У меня была схожа ситуация и эта разлука только усилила любовь. Испытание хороший опыт, доверяет только совершенная любовь. Любовь в сомнениях-это может быть переход влюблённости в любовь, так как влюблённость не несёт ответственности как любовь.
Дружба сейчас в дефиците, дружба как и знакомство мужчины с женщиной косвенно смотрится. Я сначала этого не понимала и подозревала, отразив своего мужа, посмотрев на его реакцию и он зажёгся. Секс в дружбе-это разврат и я не смотрю на это положительно, но если чистые отношения, в которые трудно поверить в наше время-смысл ревности?
Алкоголь, наркотики, сигарета и туман во всех отношениях как и невылазивающая работа. Любовь в отношениях не просто укрепить, но время с верностью дают свой результат.

Даша Новая   09.09.2021 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.