О встречах с собой

Бывает, в голову приходят такие мысли, что сам удивляешься их живости, свежести, оригинальности. И тогда сам себе кажешься свежим, умным, глубоким, многообещающим. И эти мысли не всегда записываешь, поскольку в тот момент не понимаешь, как такое  можно забыть. А через время ничего этого уже не можешь вспомнить,и кажется, что тебя втайне подменили, что улетучилось нечто главное, отличающее тебя от других. Лишь будоражит память воспоминание о себе вдохновенном, тонко чувствующем и живо мыслящем. И с нетерпением ждёшь с ним новой встречи...


Рецензии
"Прекрасная, полупрозрачная мысль прилетела ко мне диковинной птицей, и
я наспех связал ее первыми попавшимися словами.. так что она задохнулась в
них и умерла. А я, глядя на бездыханное тельце, удивлялся, чему я мог так
радоваться, поймав ее.." (Ницше)

Людмила Людмилина   28.08.2020 00:01     Заявить о нарушении
Чудесная аллегория в незнакомой для меня цитате, спасибо!
Рад созвучию!

С уважением,

Слепнёв Валерий   28.08.2020 04:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.