Сонет 109 Уильяма Шекспира

Викторина УГАДАЙ КТО? - Сонет 109 Уильяма Шекспира


Не говори, что не люблю тебя!
Пусть чувство я оставил на потом,
Когда отрекся от твоей любви,
В твоей груди - дыхание моё.

Она мой дом, опора, пусть уйду,
Опять вернусь, моля меня простить,
Верну тот миг, где счастливы вдвоем,
С водой святою, чтоб грехи отмыть.

Не верь, прошу! Не стану отрицать -
Пороки, есть у каждого в крови,
Но не смогу свободу променять
Нелепо - на достоинства твои.

Моя душа, душа моей любви,
В твоей груди, как мой залог, хранится.
Весь мир - ничто, отрада лишь в одном
Ты всё, душа! Ты мой цветок и дом!


Рецензии
Сонет - стихотворение из 14 строк, уже прикипели к такой форме. У Вас - 16. К чему? Некоторые рифмы не выдерживают критики. А в последнем четверостишии - моя, моей, мой, мой (увлеклись, однако). И тем не менее, экспрессия налицо. Лавина чувств многое оправдывает. Дерзайте!
С уважением, Николай

Николай Толстов   04.03.2020 17:44     Заявить о нарушении
Доброе утро вам.
Это свободная форма, как проза.
Я просто так пометила и всё.
У нас конкурс был на сайте в мире.
Называется - Угадай кто?
Предлагалось написать, как сонет, или в свободной форме проза.
Благодарю вас!

Татьяна Владимировна Селянинова   05.03.2020 09:59   Заявить о нарушении