О родных рукопожатиях

      «В этой жизни все растет на останках»

     Пробраться в местность, где жили его родные, Алику стоило большого риска. Тропинка, по которой он шел, пролегала сквозь лес, в котором невидимый волк искал жертву, напоминая о себе холодящим сердце воем. Этой жертвой вполне мог стать Алик, но ему повезло. Свое спасение он осознал, как только увидел сквозь стволы и ветви деревьев движущиеся по дороге машины и частные дома. Он быстрее устремился к людям и вскоре уже нашел знакомый ему дом.
     - Вам не сюда, - сказала неизвестная девочка, когда Алик собрался войти в частный одноэтажный дом, где раньше жили его родные в, так называемом, рабочем поселке на Дунайской улице. - Вам в тот дом. Они теперь там живут.
     Дом родных Алика не был уже тем, который он помнил: роскошный из свежего дерева особняк стоял напротив старого... И вот он уже сидит на деревянной лавке напротив трех мужиков, которые выпивали не иначе как самогон.
     «Не вовремя, - понял он по безрадостным лицам тех, к кому пришел. - Здесь я не найду ни ночлега, ни приюта».
     - Мне пора идти, - сказал Алик родным и увидел, как к нему для рукопожатия потянулись ладони.
      Одни нормальные. Другие - ладони скелетов - одни костяшки без живой плоти.
      «Что ж, все они люди, они близкие мне люди, они помогли», - подумал Алик и пожал все предложенные ладони. Родные поддерживают, даже будучи похороненными на кладбище.

Фотография дома, о котором идет речь, сделана в Омске, в июне 2017 года.


Рецензии