Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 87

Посмотрите на них внимательно! Кто из них самый хитрый?  -  А, кто из них еврей?

Зависть, доходящая до маразма: «Их, уже обворовывали дважды, нас ни разу!»

Как ты смотришь на «язык под хреном»! – Извращенец! – Кто о чём, а я о блюде!

Алло! Бордель?  -  Да, вам жену позвать?

Ты тратишь деньги только на себя?  -  Конечно же нет, только на спиртное и женщин!

Жена нашла в вашем кармане презервативы?  -  Это к покупке чемодана!

Почему ваш ребёнок симулянт?  -  Потому, что жена оргазмы симулировала.

Суррогатная мать?  -  Бизнес-инкубатор.

Мой муж сначала говорил о бывшей жене!  -   Когда я возмутилась, он заговорил о будущей!

Кто за разврат?  -  Врачи кожвенеролиги.

Девушка! Вы похоже на артистку!  - Марлен Монро?  -  Нет, на Фрунзика Мкртчана.

Он тебя «отфутболил»?  -  Да, но сначала «отпердолил»!

Вообще то, она любит мять мужские яйца!  -  Она давно уже без мужчины!  -  То-то я и думаю, куда она набирает столько киви!?

Что он плохой любовник, ему удалось доказать, на ней, в течении минуты.

Зачем ты носишь сушенную воблу?  -  Как экспонат, во что можно превратиться, если не пить!

Муж в командировке? Тогда пусти переночевать!  -  Я не разочарую!

Твой муж будет поздравлять детей в костюме Деда Мороза?  -  Нет, будет «оленем» в упряжке моего любовника.

Отыскал в жене недостатки?  -  Скажи им спасибо, благодаря им она с тобой, а не с другим.

Что она делает в шкафу?  -  Накрасилась и спряталась, хочет быть красивой и недоступной!

Дождалась своего принца?  -  До неё дошёл его конь.

Ваша подруга родила!  -  И, что?  -  Всех её друзей приглашают, сдать, на тест ДНК.

А, где твоя «зайка»?  -  Нету, «капуста» закончилась!

Ты знаком с любовником жены?  -  Ещё бы, когда я «бомбил», он пьяные с моей женой, ввалились, возле кабака, в мою машину!

Тупой иностранец!  -  Не сэр гей! А, Сергей!

Пока муж рассказывал, жене, как он бухал с Коляном, Колян под кроватью думал, а не с его ли женой!?

Доктор! Это лекарство безвредно?  -  Да, если его не употреблять.

Где твоя квартира, машина, норковая шубка!?  -  Вышла замуж по любви!

Как к нему относится начальство?  - С «тюбиком вазелина».

Кто-то меняет женщин как перчатки!  -  А, у кого-то «перчатки» одни, и те дырявые.

Она мне тоже нравится!  -  Почему?  -  По пьяне!

И полнота спасает?  - Соседа спасла от убийства жены, хотел выбросить её из окна, а она в него не пролезла.   

Дорогой! Мне завтра на работу!  -  Поэтому завожу не тебя, а будильник!

Такую трудно найти, но легко потерять!  - А почему вы её обижаете? Сравниваете с моими носками?

Что тебе жена приготовила на обед? – Рожки!  -  Опа! Ты серьёзно?

Почему дружба мужчины и женщины «подозрительна»?  -  Вечно между ними, что-то «встаёт»!

И только один идиот не восхищался её красотой!  -  Дай угадаю! Её муж?!

Скучный, он какой-то!  -  Были в санатории, женщины его не интересовали, водку не пил! Говорил, что у него это и дома есть, даром и подешевле.

Муж объелся груш! Что это?  -  Веган, «оттопырился».

Чтобы экономить на ремонте и электричестве, жильцы дома постановили, подъезды не освещать.

В нашей семье прибавление!  -  Уже родила?  -  Нет, мама приехала!

Муж стал «слаб» в постели?! Что делать?!  -  Только «рога» могут исправить положение!

Она, «мягкая и пушистая»?!  -  Неужели всё так запущено, и она, даже, ноги не бреет!?

Не хочешь получать, за своё хобби. от женщин по физиономии?  -  Стань массажистом.

Алло! Узнал?  -  Узнал, потерял этот телефон!

Как ты умудрился с ней трахнуться? Она же такая страшная!?  - Зато такая сильная!

В бане. Я женюсь года через три!  -  Надеешься, что «подрастёт»?

Что, она будет жить с нами?  -  Не волнуйся папа!  Она будет «жить» со мной, час или полтора!

Хорошая сваха, сталкивает - лобками, плохая - лбами.

Как поставить мужчину на колени?  -  Очень просто, сама встань «раком»!

Развелись, из-за подлеца-мужа!  -  Пришёл, домой, не вовремя.

Сынок! Почему у тебя одни двойки, а у твоего товарища, пятёрки?  -  Генетика, у него родители умные!

Почему проститутки такие страшные?  -  Зато тендер выиграли!

Он какой-то не серьёзный парень!  -  Пригласил на кофе, а у него ни водки, ни презервативов!

Она генеральша!  -  Живет с генералом! Понятно, а я значит идиотка!?

Как его «захомутать»?  -  Давай я буду, якобы гадать на картах и ворожить ему! А ты, как бы вдруг, зайдёшь, как судьба его!

Старая подруга. Каким ты в молодости был боевым!  -  Увы, сейчас я «холостой»!


Рецензии