Сервал

Сервала.

Особым шиком в наши дни считается завести дома сервала! Сервал это такая кошка из Африки которая похожа на гепарда и кошку вместе взятых. В доме сервал прекрасно живёт, единственно хорошо бы, что бы дом был побольше метров сто, сто пятьдесят. Сервал активней обычной кошки и очень любит когда хозяин вовлечён в игру с ним. Мой сервал к примеру  обожает когда я с ним играю в охотника и тигра. Мы берём очки виртуальной реальности и облекаемся в них. Сервал всегда играет тигром а я в свою очередь охотником. В распоряжении моего друга зубы, когти и быстрые ноги. В моём же распоряжении почти всё время немецкий карабин маузер 98к реже пистолет Браунинг Хай Пауэр.
 И вы представляете попадая в виртуальные джунгли Сервал всегда меня переигрывал. Находясь в природной среде эта кошка там растворялась. Я её никогда не видел а она меня видела всегда. И тигр появлялся из самых неожиданных мест и разрывал меня на части. Я понял, что моей человеческой реакции недостаточно, для того, что бы успеть выстрелить из карабина. Тогда я изменил настройки в виртуальной реальности и сам стал тигром а Сервала сделал охотником. Но дело в том, что хотя я и стал тигром, но тигриных повадок не знал. Я не знал как мне неожиданно появляться и рвать охотника. А Сервал продолжил своё гнусное дело. Исчезал и ждал когда я беспечно пойду по джунглям. Потом неожиданно появлялся и мастерский бил в меня из маузера. Особенно ему нравилось подходить ко мне уже лежащему, вскидывать ружьё вверх ставить сапог мне на голову. В это время он делал селфи с помощью телефона и улыбался блаженной улыбкой! Вот сука.


Рецензии