Исполняющий волю Отца - войдёт в Царство Небесное!

       Всё в жизни вашей предусмотрено и ни один из вас не может сказать Мне: "...доколе, Господи?"
Вот и тебе тяжела ноша на Земле, но Небо ещё не принимает. Живи до тех пор, пока не исполнишь полностью свой ДОЛГ на Земле!

       В радости уходит душа, когда она реализовала свои способности, когда ей уже чуждо земное, и она с чувством исполненного долга, уходит ко Мне. Я сверяю ваш план труда души с намеченным Мною, и даю возможность насладиться покоем и благостью Моей. Силы Неба приветствуют такую душу радуясь тому, что она, как и они, исполнила волю Мою на Земле.

       Вот такое наслаждение ждёт каждую душу, которая исполняет Мои заповеди и наставления данные ей перед рождением на Земле. Чудо перевоплощения плоти Земли на тело Света или Духа - прекрасно. Тогда радуюсь твоему возвращению в Мою обитель, дитя Моё!

       Радуйся в Духе Святом, Духе Истины и благости, ибо ты заслужил эту радость!
                Аминь!

                2020г.      


Рецензии
«Куда пойдешь искать Царство Небесное, — спросил Исус из Назарета, — если оно внутри тебя? Очисти Дух, и оно там. Оно Ваше! Вы — дети безсмертия, сыновья Вечного Отца»!

СОЛНЕЧНОЕ УЧЕНИЕ ХРИСТА - http://www.proza.ru/2020/01/17/2123

Василий Робакевич-Пестов   20.02.2020 05:07     Заявить о нарушении
Вы правы, ув. Василий!

Чистое сердце - Бога узрит!
Да будет славен наш Учитель,
Он Истину на Землю всем принёс,
А потому для всех - Спаситель!

Благодарю за отзыв,
Галина.

Галина Ефатерова   20.02.2020 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.