2-я гор больница или продолжение хождения по мукам

 Этот небольшой рассказ является продолжением истории про 1-ю гор больницу. Его я писать не собирался, ибо совершенно не думал, что продолжение будет не менее "захватывающим". Можно было, конечно, в рамках предыдущего рассказа создать главу №2, но это почти отдельная история, хотя мотивы те же. Тем не менее картина для читателя не будет целостной, если он не прочитает историю, ставшую, как оказалось, предысторией.

 Итак, в предыдущей истории, которая закончилась конкретно вчера, концовка была почти счастливой. Жене, с очевидным сотрясением мозга, вызванным ее добровольным, но случайным, ударом об любимый шкаф-купе, и последующими, совершенно изматывающими и бесполезными путешествиями, по городской больнице №1, в нашем городе считающейся практически больницей-киллером, посчастливилось, в почти такой же городской больнице №2, получить шанс на получение талончика к невропатологу. Для этого пришлось, в рамках путешествия, потратить полтора часа на очередь на флюрографию, вероятно очень важную даже тогда, когда ты вот-вот протянешь ноги от чего-нибудь совсем другого.

 Итак, внимание. Поехали!

 Сегодня, на следующий день после, почти обнадеживающего вчерашнего финала, ровно в 8-00, мы были у окна регистратуры. Здесь нужно заметить одну вещь - времени на получение больничного, который в более старые времена было получить раз плюнуть, было немного - в 12-30 жене уже нужно было быть на работе. Она преподаватель фортепиано в нашей музыкальной школе №1 им.Платона Майбороды, и вести уроки в ее состоянии, да еще концертмейстерская работа, требующая личной игры на фортепиано, было бы просто не возможно. По сути, с учетом того, что начальство бывает крайне толстокожим, хотя и само живет в той же стране, вероятность огромных неприятностей могла бы быть вполне вероятной. Начальство слезам не верит. Поэтому представьте - до 12 часов нужно, кровь из носу, получить больничный.
 Ну, казалось бы, а что переживать - всего то надо попасть к невропатологу...
 Ну что ж, продолжим.

 Итак, в 8-00 мы у регистратуры. Вчера я ее почти полюбил за меньшее колличество циничных и убогих дур с крайне низким IQ, что там сидят, однако сегодня их было уже три и за их спинами маячила четвертая. Впрочем они часть этой системы, и, вероятно, в повседневной жизни, они вполне нормальные гражданки. Но, вот он момент истины:
- Здравствуйте. Нам пожалуйста талончик к невропатологу.
- А где штамп про онкоосмотр?
......................
Здесь в фильмах про войну, когда рядом с главным героем разрывается снаряд, и он начинает терять нормальную ориентацию в пространстве, будучи контуженным, следует продолжительный и неприятный свист в его голове, полностью отрезающий его и от мира нормальных звуков, и даже от себя. Вот такой свист, мне кажется, на время возник в моей голове. "А?! ЧТо?! Где я?! Что со мной?!" - как-то так.
........................
- Какой еще штамп? Нам не говорили, что он нужен!
- Он нужен.
- Вчера посылали на флюрографию, а про это никто ничего не говорил Никто!!!
- Без онкоосмотра я вам не дам талончик.
.......................
 Снова свист. Смотрю жене опять плохеет, и какой-то лавиной ко мне возвращается эта реальность, в которой просто трудно представить вообще вероятность благополучного исхода. Словно матрица, из которой не выбраться.
 И тут взрываюсь я ...
 ...Нецензуртной брани почти не было. Не было ни угроз, ни пожеланий. Были эмоциональные громкие призывы к логике... и человечности.
 И вот, как и вчера, что-то внутри этой исполнительной дуры включилось. Оказывается - можно в карточке написать о принятии на себя ответственности за не прохождение онкоосмотра, и вуаля - вот вам талончик к нужному врачу. Кстати, возьмите на заметку ценность моего неожиданного опыта - не бойтесь ругаться, когда без этого НИКАК! Я то раньше думал, что конфликтовать с теми, от кого что-то зависит себе же хуже - КАК БЫ НЕ ТАК! - как оказалось. Там,где присутствует цинизм - у вас почти нет шансов, если будете вежливо молчать. Тем не менее, важны правильные логические аргументы. Озвученные уверенным громким и требовательным голосом, они вероятно, все таки пробивают защиту разнообразных блюстителей порядка. Видимо потому, что из-за их трусости, связанной, скорее всего, и чаще всего, из-за полного непрофессионализма в занимаемой должности, они попросту не хотят ненужного шума вокруг своей персоны. Трусливые божьи твари любят перестраховываться, лишь бы их не "нагрело" начальство, но когда возникает конфликтная и почти боевая ситуация - трусливо идут на попятную - лучше изредка тихонечко сдаваться, чем однажды потерять совсем работу - мало ли кто к ним пришел и вот теперь скандалит!))
 
 И вот, в руках талончик, время 8-15, вот дверь, и мы в очереди третьи. Хотя те, кто перед нами, были в регистратуре позже нас, нас видели, как я ругался и т.д. Ну ничего, нам нужно отойти от стресса, мы хотим неприятный инцидент оставить в прошлом и больше не нервничать - пусть идут раньше нас, ..й с ними, возможно у них тоже сотрясение мозга.

 За 45 минут эти два человека прошли. 9-00, и жена на приеме.

 Выходит... - Нужно пройти дообследование - на прием к окулисту и рентген черепа, и потом получить разрешение от главврача на выдачу больничного. Время 9-15. Через 3 часа жена должна быть на работе, а я у частного зубного врача, записался к которому 2 недели назад. Ну, я могу и отменить, хотя теоретически время еще есть. Идем на 1-й этаж, в кабинет №10, где вчера проходили флюрографию. Почти со скандалом у оператора рентгена легких выясняю, что рентген головы делается тоже таки здесь. Причем женщина отвечает не "здесь", а "в кабинете №10", а это ж он и есть. Однако. Народу на флюрографию целая толпа. Занимаю очередь. Жена тем временем плетется в поисках окулиста и,наверное, удачи, ибо без нее, уже очевидно, нам счастья не видать. А ведь потом, если повезет, опять к невропатологу - а там тоже уже целая толпа, а он только до 12-00, а в кабинете №10, где нам сделают рентген, в 12 кварцевание, если не забыли ))). В общем, господа, когда однажды в мире начнется апокалипсис, я, наверное, буду чувствовать примерно такую же безысходность и уныние. И тут скандалить не с кем.
 Сижу. Очередь медленно движется, время почти 10. Жена возвращается от окулиста - повреждение сетчатки, явные признаки сотрясения мозга. Садится вместо меня, я иду занимать место к невропатологу.
 10-30, очередь и там и там еле ползет. Жене приходит мысль, что ведь снимок рентгена все-равно сегодня не дадут, и толку терять время, это ни на что не повлияет, однако сделать стоит, но важнее вовремя попасть к невропатологу хотя бы с выводами окулиста. Я возвращаюсь к кабинету №10, жена на мое место в очереди к невропатологу. Все это на разных этажах, и мне каждый раз грустно провожать взглядом покачивающуюся бледную супругу. В очереди попадаются сочувствующие взгляды, но люди бывалые, вероятно и не такое видали, и я все понимаю - никто не предлагает без очереди.
 Почти 11-00. У меня в 12-30 зубник на другом конце города. Жене в это время уже нужно быть на работе. Все начинает напоминать какую-то детективную историю, где в конце, по идее, должна взорваться больница.
 Жена побывала у невролога(заходила без очереди на 10секунд), тот оценил - да, сотрясение, больничного не дам без указания главного, вперед к нему. Жена к нему, точнее к ней, там тоже очередь, а у меня вот вот рентген. Ну, не идти же мне, хотя мне б тоже б не мешало, теперь... Созваниваемся через каждых 2 минуты - чья раньше очередь - похоже что моя - жена бежит вниз, ура, долгожданный рентген, время 11-15, назад на 2-й этаж к кабинету властительницы биллютеней, там ждем еще минут 10 и скрещиваем пальцы...

 И вот, жена выходит - фууууух... Ей королева поводила перед носом ручкой и сразу поняла - ДА, Сотрясение, ДАЮ ДОБРО...

 Бегом опять к невропатологу, там очередь как раз подошла, которую, кажется, еще лет сто назад занимали - ПОДПИСЬ. Снова вниз, еще в два кабинета, где очередей не бывает, ибо, как в очень трудных компьютерных играх, туда игроки просто не доходят. И последний из них - окошко в котором оформляют больничный. Ну, там еще минут 10.

 И вот мы мчимся в машине домой. Жене уже не нужно на работу, она отзванивается всем, кому нужно, а я прикидываю - успею ли к зубнику на маршрутке, вроде да. Время 11-35. Жена, внутренним чутьем чуя, что не мешало бы изучить текст больничного, читает - место работы - музыкальная школа №1 им. ПЕТРА Майбороды....
Без слов.
Занавес


Рецензии