мое утренное морэ

моё утреннее море


**

включаю переносную лампу-лампаду типа керосинку.
мне антураж этот необходим. я же типа алхимик ..
включаю дым, ~прикуривая благовония тростинку ..

`не спеши` - себе говорю, ибо мозг суетливая мар-
тышка - торопится всё куда-то, как электровеник.,
ей ьогу, или типа того .

творчество - ж - созерцанье - таинство сей минуты
мгновенья моментта., только здесь и сейчас ведь ..
смакуй, выдержку имей, оттягивай до конца кульми-
нацию откровенья,прозренья и просветленья. по-во-
сточному медитируй. европейскый рационализм - ос-
тавь сейчас на послеобеда так, плюс-минус. до по-
лудня - мир особенный., - открыться тебе обещаетт.
так что же ты, - возьми принимай этот дар благода-
рно.   

погоня за впечатленьем сродни беготне, наблюденью
за бабочкою., порхающей в саду райском; кущах бла-
женныхх, вешних; - тут важен сам этот моментт, -..
не спугнуть, не сломать не разрушить; - идилличес-
кый-то шарм сей; - психоделику если угодно, таинс-
тва сакрального; отдохновенья, откровенья; - когда
открывается-таки приоткрывается - сути вещей - ис-
тина правда; рождение сверхновой звезды происходит.

сей тонок момент хрупок и зыбок - как песочная ар-
фа, как ажурное кружево паутинки на утренней траве;
- дуновение лёгкое даже - и улетучиться можетт враз.

ракурс угла зренья тут важен однако определенно - ..
поворот `объектива, `сдвиг сознанья`, если угодно ..

я, поэтт,- как бы и рыбак что ли моряк, в своём роде;
что по утру выходитт на лодке своей бирюзоватой в мо-
ре своё океан - созерцаний.

всегда может пойти что-то не так; в не то русло пойти
может твоя колея., - течений-то подводныхх же масса..
это никак не повод засомневаться - хотя повод конечно,
- не браться, не делать - своё дело.; - своим курсом.,
маршрутом, путём - следовать дальше, идти продолжать..

струйка дымка унесётт всё мирское, весь налёт,шелуху..
рекреация, экология души; профилактика,восстановленье;
- от ударовв об лёд будней земных, холодных людскихх..
заряд, подзарядка - иначе иссякну. прильнуть к, морю.,
- моему такому; чтобы не потускнеть, словно таз на бло-
шинном рынке; чтоб ещё чучуть посиять, помаячить во ть-
ме океана, - редких пока что звёзд где-то там в глубине.   

я рыбак, моряк, как бы, - созерцаний. и, не выходить в,
своё собств. морэ., - уже не могу, и не будду .
может это морэ - мне милее всего, с некоторых пор. -да i
время ж ~ течёт утекает., словно песок, ..словно дымок..
я , мы - лишь наблюдаем..  я, с деревянной лодки своей..


*
во истину монах - одновременно - и юноша и старик - это
точно. вчера прочёл у герцена на его испещренных листах.


да, город - тоже море. только суетливое и грустное порою.

так что моё утреннее морэ - остаётся мне, здесь и теперь.
и, старая лампа согревает, пьянит дымок индийскых трав *.
большего просить - нескромно. хоть и мораль не мой конёк.
да, на волнах удерживаюс пока, ~ покачивает лодочку мою..


*
меж тем идеи - большой таки вещи - зреют таки назревают..
популистом всё же быть, - .. не хочется однако i
писать - так серьёзную вещь. попробовать,постараться же *


Рецензии