Устал мой ангел

Отяжелели ангельские крылья:
Нелёгкий труд – меня оберегать.
Мы не всегда в ладу друг с другом были,
И ангелу пришлось со мной страдать.

Он до рожденья был мне дан в награду,
В разгар военных беспощадных гроз,
Когда бы и рождаться мне не надо,
А он на крыльях в этот мир принёс.

И сохранил меня в холодной хате,
Голодной смертью умереть не дал.
И вот теперь, когда жизнь на закате,
Он от моей усталости устал.

Ведь я ему совсем не помогаю:
Огонь души во мне почти угас,
И я,  как свечка, с каждым годом таю,
Безропотно жду свой последний час.

Тогда уж ангел мой взлетит свободно,
Избавившись, как от земных оков,
От неразумных, Богу неугодных,
Моих проступков и моих грехов.

19.02.2020 год


Рецензии
Надеюсь, ещё нескоро это случится:-)))Очень душевные стихи с лёгкой грустинкой. с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   19.02.2020 17:41     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Александр!
Нравятся мне Ваши комментарии!
Всё-то Вы про меня понимаете, мудрый молодой человек!



Екатерина Сидорова 1   19.02.2020 18:52   Заявить о нарушении