Сила любви

Большая пестрая толпа туристов лениво суетилась возле автобуса. Туроператор,  худой, загорелый парень, с иссиня черными волосами, предложил всем отдыхающим  прежде, чем заходить в гробницу фараона, зайти перекусить в ближайшем прохладном и уютном ресторанчике. Который был так искусно вделан в скалу, что замыленый  от долгой дороги глаз туриста  не сразу примечал его. В знойной пустыне, среди песков, пирамид и духов фараонов - это было настоящим чудом современности.
   Ресторан оказался на диво уютным и чистым. В середине помещения, в круглой купели, окруженной всевозможными пальмами и диковинными цветами,  журчала вода. По каменному, цвета корицы, полу, в правильных полукружьях  стояли каменные  же столы, накрытые голубыми накрахмаленными скатертями и красными салфетками на них. Вместо стульев были скамейки, тоже из камня, искусно принимавшие форму полукруга. На столах стояли вазы со свежесрезанными цветами. В зале царил полумрак, разбавленный ароматом растений и прохладой древних плит. Вся обстановка так ласкала и радовала глаз, после утомительной дороги и душного автобуса, что группа путешественников, не сговариваясь, быстро и без толкотни, разместилась за столиками. Дабы поскорее вкусить местных блюд и утолить жажду.
     Мой Джордж тоже присмотрел столик возле прохладной стены и, сев за него, рядом с собой положил свой кофр с фотоаппаратом, чтобы никто не смог занять соседнее с ним место. Окинув взглядом пространство, он убедился, что все расположились с  должным комфортом и убрал кофр слева от себя, где я и присела. Изучая меню, он вполголоса советовался со мной насчет заказа. Я посоветовала ему охлажденный салат с сыром тофу и королевские креветки в беконе, запеченными на гриле, ну и, конечно, болгарского пива
     И тут я заметила какого-то странного мужчину, в летней куртке, цвета хаки, зачем-то стоящего возле купели, напротив нашего столика. Он был не высокого роста, широкоплечий, в темных очках. Серые волосы на голове  немного вились, и в них проглядывала седина. За его темными очками глаз не было видно, но по всем признакам он уставился на моего спутника. Чтобы как-то отвлечь его, но скорее напугать, я схватила со стола салфетку и начала вертеть и мять ее перед собой, держа над столиком. Он от удивления снял очки, (глаза оказались у него какие-то рыбьи, непонятного цвета,) помахал ими, как бы раздумывая, и решительно направился прямо к нам.
   Джордж, как всегда ничего не замечал, с аппетитом поглощая принесенный салат. Его соседи по трапезе, так же были увлечены едой, и даже мои кульбиты с салфеткой остались, не замечены ими. Среди всех присутствующих, только мой Джордж видел меня. Я – дух, невидимая сущность. Правда, формы моего тела (духа) остались  так же прелестны, как и раньше. Мой образ молодой  тридцатилетней женщины ничуть не изменился. Я вовсе не была полностью обнаженной, нет, теперь, в роли бестелесного духа, только силой мысли я облачалась в любые одежды, на голове сооружала любую прическу. Меняла цвет волос и глаз. Следовала по пятам за своим спутником, никогда не уставала. Мне не надо утолять голод, кутаться в одежды или использовать транспорт для передвижения. Я всегда в хорошем расположении духа, легка и весела, иронична, люблю посмеяться, обидчивость у меня отсутствует напрочь. Мне хорошо с Джорджем, а ему хорошо со мной. Этот странный наш союз устраивал обоих. Что будет дальше, незнаю…

 Громкая фраза незнакомца в зеленой куртке: «Слышь, парень? А что это здесь происходит?» заставила всех оторваться от еды. Джордж, опередив желание незнакомца плюхнуться рядом,  прямо мне на колени, вытянул руку в знак протеста, и  в свою очередь спросил: « Что Вы имеете ввиду?» Тот опешил: «Бумажки какие-то пульсируют в воздухе и Вы с ними разговариваете, я все видел!» Мой любимый бросил быстрый взгляд на меня :
-А, это! Видите ли, я сочинял стихи, они мне не понравились, я скомкал бумажку и подбросил ее в воздух. Все остальное Вам показалось. Но незнакомец не унимался: «А      почему нельзя присесть за ваш столик? Рядом с Вами место свободно?»
 - О, это моя прихоть - не люблю, когда слева кто-то сидит со мной. Так сложилось с раннего детства - люблю свободное пространство слева.  И опять бросил на меня быстрый взгляд.
   Не знаю,  как  Джорджа, но меня охватило любопытство - чем  все разрешится, и я буквально веселилась и смеялась  от души. Но, как обычно, меня никто не слышал. Незнакомец, решив, что над ним насмехаются, решительно приблизился ко мне, но тут какой-то тщедушный паренек лет 18 , с разбегу плюхнулся рядом со мной, немного потеснив  мою бестелесную субстанцию. И  засмеявшись, сказал, что его друг шутник, и шутка эта уже набила оскомину всем, кто его знает. И он нижайше просит  его простить. Поистине смелый парень, наверное студент, наблюдавший за нами со стороны и  решивший вмешаться. За спиной у него болтался рюкзак.
   Справа от моего спутника, соседкой по столику была женщина лет 50-ти, худощавая  и очень ухоженная леди. Элегантно и со вкусом одетая в светлый костюм из нежного щелка, по которому мелким дождем рассыпались микроскопические розовые цветочки. Волнистые пепельные волосы  забраны в тугой пучок, а миловидное лицо обрамляли завитые пряди с двух сторон. Она ела неторопливо, медленно отправляя в рот маленькие кусочки охлажденной форели. Рядом стоял фужер со светлым немецким пивом. Дама внимательно разглядывала моего Джорджа,  наслаждаясь процессом.
   В это же время туроператор провозгласил окончание столь позднего обеда, а было уже где-то семь часов вечера, и предложил пройти в гробницу фараона, которая находилась в пятистах метрах от ресторана. Должно быть раньше, когда страна фараонов и пирамид, только привыкала к неиссякаемому потоку туристов, постройка кафе или ресторанов вблизи священных гробниц, показалась бы кощунственной для местного обывателя. Но не теперь, когда путешественник пресыщен и ленив, и все  больше посещает страны более комфортные для его проживания и передвижения.
    Зов туроператора, внезапное появление юноши - охладили пыл надоедливого незнакомца, и ничего не говоря, он пошел вместе со всеми к выходу. Но почему-то наш столик не тронулся с места. Даже женщина в  шелковом костюме задумчиво доедала мороженное, и поглядывала на Джорджа. А он, видя ее внимание, предложил ей бокал прохладного вина на ее вкус. Она кокетливо согласилась. 18-летний паренек с наслаждением потягивал пиво и явно чувствовал себя в своей тарелке. Такое впечатление, что, не сговариваясь, собрались старинные друзья или одноклассники, спустя много лет после разлуки.
      Я беззастенчиво разглядывала парня, благо он не видел этого, да и меня, собственно. Почему я решила, что ему восемнадцать, незнаю, но уверенность в этом была полная. Юноша был почему-то лысый - недельный ежик коротких как щетина волос покрывал его череп правильной формы, немного приплюснутый  сверху. Как будто, кто-то легонько надавил на затылок в момент  окончательного формирования черепа. Широкий, красиво покатый лоб, густые  брови, похожие на развернутые крылья  большой птицы, нос прямой, с чувственными тревожными ноздрями. Пухлые щеки, несмотря на сухощавое телосложение, округлый подбородок и довольно большие губы, четко очерченные. Верхняя губа равна по ширине нижней и немного выступает над ней. Глаза карие, большие и внимательные. Разговаривая, парень, не мигая, смотрел в глаза собеседника, как будто заглядывая в самую душу. С удовольствием смеялся, если был повод. Единственно, что меня удивляло, так это наличие трости-палки в сочетании с рюкзаком. Трость на вид была очень древняя, кривой конец которой украшали две фигурки со связанными руками, одна светлая, другая темная. Что-то эта трость мне напомнила, никак не вспомню.

     И пока официант бесшумно суетился, убирая старый и принося новый заказ, за  нашим столиком завязалась неторопливая беседа. Джордж рассказывал о себе, иногда украдкой поглядывая на меня. «Родился и вырос  в маленьком городке Перуж во Франции. Да, да, тот самый, который внесен в список самых красивых деревень Франции. И расположившийся в 34-х км от Лиона. Его семья Fournier держала небольшой семейный ресторанчик, в котором выпекались Перужские галеты, предлагали жареных карпов и лягушачьи лапки во фритюре. Так же, здесь можно было попробовать сорта местных сыров и вин».
 - Сдается мне, что именно на твоей родине снимали одну из самых ранних экранизаций «Трех мушкетеров»?(1921)-подал голос студент.
-Да, ты совершенно прав, мой друг, и «Фанфан-тюльпан» и несколько других  экранизаций» Трех мушкетеров», и др. фильмы, все это привлекло туристов в умирающий к тому времени городок,- продолжал Джордж. Окончил школу бизнеса в Бургундии, став магистром международного бизнеса, а так же менеджером по винным брендам. Отец владел обширными виноградниками, которые перешли ко мне. Успешно открыл свой бизнес по производству и сбыту французских вин, что обеспечило мне безбедное существование. Все эти годы я мечтал о встрече с прекрасной феей своих грез, заводил знакомства с прекрасными девушками, женщинами, но почему-то ни одна не заставила мое сердце биться быстрее. Но я не унывал, к жизни  отношусь философски, считаю, что нет одинаковых людей, как и одинаковых судеб, и видимо, моя судьба должна быть какой-то особенной. Так и вышло.
Полгода назад я возвращался из поместья своих родителей  Шатонеф в Бургундии, время было уже за полночь, машина бесшумно неслась по асфальту. Через два часа - аэропорт, потом Нью-Йорк и я дома. Улажу кое-какие свои дела и умчусь в   кругосветное  путешествие. Последнее время только это спасает меня от одиночества.
 Была на удивление светлая ночь, молодой месяц ярко освещал автобан, пустынный в этот час, погруженный в свои мысли я едва не наскочил на собаку, чудом  проскочившую под колесами. Продолжая свой путь, через полчаса я заметил впереди какое-то скопление машин, подъехав, убедился в том, что это авария. Стояло пять легковых автомобилей, три из них на обочине, две – посередине автобана, и видимо, они и встретились лоб в лоб. Удар по джипу прошел вскользь с правой стороны, а маленькая  «Рено» была разбита  всмятку. И, наверняка,  живых там уже не было, но я решил выйти из машины и предложить свою помощь. Люди, стоявшие возле своих машин на обочине, подтвердили мои догадки и посоветовали продолжить свой маршрут. Что я и сделал, и в тот момент, меня кто-то окликнул. Рядом с машиной, слева, стояла молодая женщина, одетая в бежевую рубашку-сафари, с закатанными рукавами, заправленную в широкие турецкие штаны из какой-то струящейся легкой ткани бежево-желтого цвета, подпоясанные сразу двумя ремнями. Рубашка на левом плече была порвана. Светлые длинные волосы на голове были слегка растрепаны. На меня внимательно смотрели тревожные голубые  глаза.
    - Вы, слышите меня?- спросила она,      
    - Да, я слышал Ваш голос, но не расслышал, что Вы спросили,- ответил я.
    - О, какое облегчение, я думала, что это никогда не кончиться, впрочем, не важно. Вы не подвезете меня?
    - Конечно, с удовольствием, присаживайтесь, я буду рад, если кто-то скрасит мое одинокое путешествие,- ответил я.
Незнакомка, молча, устроилась на соседнее сиденье рядом со мной. Странно, но никакой сумки, даже маленькой, дамской у нее с собой не было.
    - Мой багаж ждет меня в аэропорту,- сказала она, как бы прочитав мои мысли. Дальше мы ехали молча. Незнакомка, как будто, задремала. И тут я понял, что не спросил мою попутчицу, где ее высадить. Будить ее я не стал и без проблем добрался до аэропорта. Припарковав машину на платной стоянке, с удивлением обнаружил, что женщина уже проснулась. Улыбнувшись, она спросила который час и сколько должна мне за то, что я ее подбросил до аэропорта. Я ответил, что ничего, так как мне приятно оказать ей любезность. Снова улыбнувшись и еще раз, поблагодарив меня, она вышла из машины и исчезла в предрассветных сумерках.
     Аэропорт был почти пуст. Быстро пройдя регистрацию и уютно устроившись в кресле самолета, я собирался вздремнуть, И вдруг увидел знакомую фигуру. Моя попутчица, приветливо улыбаясь, присела на соседнее кресло.
   - О, какой сюрприз!- сказала она и мягко улыбнулась. В салоне самолета пассажиров было мало. Видимо не многие любили предрассветные полеты. Подошла стюардесса и, глядя на меня, предложила напитки, алкоголь или таблетку от страха, на случай, если я боюсь летать. Я от всего отказался. Стюардесса ушла, ничего не спросив у моей попутчицы. А та, делала вид, что любуется видом за окном. Мы уже летели минут пятнадцать, и все это время в кабине пилотов слышался какой-то спор. Потом в салоне показалась стюардесса, а за ней шел огромный мужчина, в длинном кожаном плаще. Подойдя ко мне, стюардесса спросила, не против ли я, если этот мужчина присядет на соседнее со мной кресло. Я удивился, и хотел уже поспорить, что кресло занято, но моя соседка прижала палец к губам и грациозно поднявшись, обогнула каким-то образом стюардессу и устроилась на задние места. Казалось мужчина, и стюардесса этого не заметили. А так, как я все еще молчал, они решили, что это согласие и «кожаный плащ» с облегчением опустился рядом со мной. Пробормотав что-то себе под нос, через секунду он уже спал. Я обернулся назад, но незнакомка тоже уже отдыхала. Ничего не оставалось, и я тоже задремал.
   Проснулся я, спустя два часа, от какого-то хрипа. Мужчина в кожаном плаще корчился от странных конвульсий, казалось, он задыхается и не в состоянии что-то сказать. Я нажимал кнопку вызова врача. Почти сразу появилась молоденькая девушка в белом халате. Бесстрастно подойдя к моему соседу, она с силой прижала его к креслу, обездвижив таким образом. Потом держа одной рукой, другой сделала ему укол в плечо, достав готовую инъекцию из нагрудного кармана. Меня не удивили сила и точность движений доктора, так как роботы нового поколения давно прижились на борту самолетов. Кожаный плащ успокоился и его дыханье выровнялось. Как оказалось, страх высоты вызвал у него паническую атаку. Вот почему он скандалил вначале полета и требовал присутствие другого пассажира рядом с собой.
     Самолет стал снижаться, мы прибыли в Нью-Йорк. О прямых рейсах из аэропорта Сент-Экзюпери в Нью-Йорк раньше не могло быть и речи. Не то, что теперь: заглянув в интернет, можно выбрать любой маршрут своего путешествия, любую его конечную точку. Все для удобства клиента: сверхскоростные самолеты, сверхкомпактные (до 1 места) или мегавместительные, как летающий круизный дом, с несколькими этажами, или просто одноместный скоростной лифт. Все зависело от цены и желания клиента. Индустрия самолетостроения шагнула далеко вперед, что радовало современников и пугала старожилов.
         Я же, рожденный в 2020 году привык летать по старинке, на ретро-Боингах, которые были немного усовершенствованы под скоростные и вмещали в себя от 50 до 100 человек.   
          Получив свой багаж, и не найдя знакомый женский силуэт в зале прилета, я отправился на автомобильную стоянку, разыскал там свой любимый внедорожник Wild Wave. Не глядя, бросил сумку в салон, завел моего железного друга, и тронулся в короткий путь до своей квартиры на Бруклин-Хайтс. Мечтая о ванне и бокале красного французского вина Pomerol с кусочком мягкого сыра Бри.
- О, простите мою настойчивость, и может быть даже навязчивость, но видимо мне больше не к кому обратиться,- эти слова прервали мои мечты. От неожиданности, рука моя дрогнула и машина на мгновение потеряла равновесие. Но, справившись с собой и машиной, я свернул на обочину. В машине, рядом со мной сидела та самая попутчица, которую я подвозил в аэропорт, и которая летела потом со мной в самолете.
Все так же глядя на меня своими тревожными голубыми глазами, она закусила губу, чтобы не рассмеяться от моего испуга.
 -Что Вы здесь делаете? И каким образом Вы сюда попали? - спросил я. Она помолчала, что-то рисуя пальцем на своем колене.
  -Я, Леа, дочь французского дипломата. Вчера, как и Вы, возвращалась домой на своей маленькой «Рено». Потом ничего не помню. Очнулась на обочине, стою и смотрю на дорогу. Моя машина разбита каким-то джипом, а я уцелела. На обочине стояли еще несколько машин, но все, к кому я обращалась - игнорировали меня, и тут я встретила Вас.
   Она вновь посмотрела на меня.
   - Как Вас зовут?
   - Джордж, - ответил я.
    - Джордж, Вы ведь видите меня? Пожалуйста, дотроньтесь до моей руки, - попросила Леа.
   Я протянул руку и коснулся ее руки, но мои пальцы прошли сквозь руку и колено девушки и ударились о сиденье. Я онемел. Такого не может быть! Я прекрасно видел молодую женщину, чувствовал запах ее духов, терпкий древесный аромат, в котором угадывались нотки табака, кедра, мускуса и сандала. Наверное, что-то из Shanel.Я снова вскинул руку, но результат все тот же.
- Вот видите, я так и думала. По каким-то причинам, только Вы видите меня и слышите. Поэтому я и следовала за Вами по пятам. Все случилось так быстро, я сама еще не знаю, что с этим делать.
Помолчав, она добавила:
- Позвольте мне быть Вашим спутником, или Вашим другом, позвольте быть с Вами эти несколько дней пока, все не закончится…
Джордж вздохнул и улыбнулся.
- С тех пор мы вместе. Прошло уже полгода. Я ближе познакомился с Леа. Она очаровала меня своей ранимостью и какой-то детской непосредственностью. Она любознательна, тактична и очень жизнерадостна, если можно о ней так сказать. Она сопровождает меня всюду, и сердце мое уже принадлежит ей.
Он с любовью посмотрел на меня. Дама в шелковом наряде тоже посмотрела в мою сторону, но взгляд был устремлен куда-то позади меня. Чего не скажешь про юношу, сидящего рядом. У меня создалось такое ощущение, что он-то, как раз, напротив, всеми силами делал вид, что меня не видит.
- Когда мой муж, Патрик, умер, полгода назад, у меня на глазах от сердечного приступа, -  промолвила дама, я  думала, что не переживу этого. Патрик очень любил играть на рояле, стоявшем у нас в гостиной. Утром, после его похорон, проводив всех соболезнующих родственников и его друзей, я сидела в своем любимом кресле возле камина и предавалась воспоминаниям о нем и о нашей совместной жизни. Внезапно открылась дверь в гостиную и силуэт Патрика, немного прозрачный и зыбкий проследовал за инструмент, и рояль зазвучал его любимой мелодией «Эсмеральда» Если бы я была одна, то не поверила бы своим глазам. Но, к счастью, моя взрослая дочь  была рядом и тоже все видела до мельчайших подробностей. Закончив играть, Патрик удалился, и дверь закрылась. Я думаю, так он с нами попрощался…Жизнь многогранна, Джордж. Бывает, то, во что мы верим-пустое, а во что не верим-реально….О, простите не представилась: Диана Бранти, не состоявшаяся актриса, ныне же заядлая путешественница. Мой покойный супруг, Патрик Бранти – блестящий пианист и сочинитель, оставил мне неплохой капитал. К тому же, все его музыкальные сочинения пользуются спросом в мюзиклах и комедиях, что приносит мне дополнительный доход.
Она помолчала и затушила сигарету.
  - Вы, так увлеченно рассказывали о своей спутнице, Джордж, что я невольно ей позавидовала, - Диана улыбнулась, - жаль, что видите ее только Вы. Я с удовольствием познакомилась бы с ней.
   - Я думаю, это будет возможно в ближайшее время,- загадочно сказал молодой человек и, по-моему, подмигнул мне.
   - Мое имя Спенс, Спенс Сан - так звучит мое полное имя на английском, продолжил студент, с некоторых пор я тоже путешествую, если можно так сказать. Египет-это сердце моей души, боль и радость одновременно. Я полностью принадлежу этой стране! И именно сегодня, в свой день рождения, я торопился оказаться в этом ресторанчике. А, Вы Диана, какую страну выбрала Ваша душа?
  - Без сомнений - Англия. К счастью это моя родина и, думаю, родина моей души.…И, кстати, с днем рождения! Диана подняла бокал.
  - А, Вы, Джордж?
  - Я присоединяюсь к поздравлениям Дианы! Разделить свой день рождения с нами- это хороший знак для нас !....Что касается души - Франция! Душа моя во- Франции! А тело и разум в Америке. Нью-Йорк-город, к  которому я проникся.


Время за интересной беседой течет не заметно, наверное, уже было ближе к полночи, но никто нас не тревожил. Как оказалось заведение работает круглосуточно. В зале стоял полумрак, нарушаемый красными лампами, качающимися над нашим столиком. Где-то в глубине зала часы пробили полночь.
Спенс, сидевший слева от меня, вдруг повернулся и наши взгляды встретились. Карие его глаза светились весельем и лукавством.
  - А вот, собственно и Леа, я так понимаю, да Джордж? - и он опять подмигнул мне.
Взоры всех, устремились в мою сторону. Я пожала плечами и неопределенно взмахнула рукой. Диана смотрела спокойно и с любопытством, в упор рассматривая меня. Джордж всем туловищем развернулся в мою сторону, и его рука осторожно опустилась мне на плечо. Я ощутила легкую приятную тяжесть и теплоту. Мои пальцы потянулись к его руке и коснулись ее, почувствовав  плотность кожи. Это было чудесно! Столько эмоций нахлынуло на меня! Мои глаза встретились с глазами Джорджа, сияющими радостью и любовью и я прижалась к нему, почувствовав, как он дышит, сдерживая дыхание от волнения, и как бьется его сердце! Неужели я снова живу, дышу, чувствую?! Кто сделал мне этот  подарок?! Кого мне благодарить?!
   Наши соседи по столику засыпали нас вопросами, но мы с Джорджем никого не слышали. Сидели, прижавшись друг к другу, наслаждаясь объятьями и прислушивались к учащенному пульсу наших сердец. Наши собеседники незаметно покинули нас. Спустя время  Джордж взял меня за руку и повел куда-то вверх, по каменным ступенькам лестницы, исчезающим в полумраке. Ночь вступила в свои права и эта ночь должна принадлежать нам!
   Джордж сделал неуловимый знак портье и тот быстро положил что-то ему в карман. Это был электронный ключ от апартаментов. Бережно неся меня на руках и быстро справившись с дверью, на которой стоял знак двойной бесконечности, Джордж осторожно занес меня в номер и опустил на щелковое покрывало большой кровати. Присев на край, он медленно приблизил ко мне свое лицо, его глаза мерцали в полумраке лихорадочным блеском. Дыхание было прерывисто, но он сдерживал себя, наслаждаясь каждой минутой!      Я обвила его шею руками и едва касаясь, попробовала его губы своими губами. Они дрожали, но так, же трепетно отвечали мне. Волна нежности и страсти затопило все мое существо, сладкое волнение завладело моим телом! Слившись в поцелуе, его язык коснулся моих губ и приоткрыл их, как будто ища что-то, я подчинилась, и вот, наши языки, встретившись, слились в танце двух танцующих змей! Нега и жгучая сладость наполнила наши тела! Хотелось кричать от истомы и сладострастия!
   Утолив первую жажду поцелуя, оторвавшись друг от друга, мы долго смеялись и дурачились, нежно лаская друг друга руками. Потом, вместе не сговариваясь, быстро разделись и, глядя друг на друга обнаженных, взялись за руки и вошли в неглубокий бассейн, наполненный бирюзовой водой. Вода была прохладная, но не ледяная. Она приятно холодила наши разгоряченные тела. Бирюзовая влага затопила меня до самых плеч. Джорджу доходила до груди. Его мужественная фигура была подтянута. Широкие плечи, мускулистые руки, хорошо развитая грудная клетка, на которой не было растительности. Плоский живот и сильные мужские ноги. Джорджу уже исполнилось 48, но глядя на него в это сложно поверить. Пробежки по утрам и игра в теннис держали его красивое тело в тонусе.
    Изучая друг друга глазами, мы приблизились, и снова слились в поцелуе! Мир перестал существовать, время остановилось! Лишь энергия космоса и блаженная нега!
Спустя время, уставшие и счастливые мы лежали на шелковых простынях. Голова моя покоилась на руке Джорджа, другой рукой он крепко обнимал меня. Лицом он уткнулся в мои волосы и казался спящим. Но я знала, что он не спит. Он каждой клетоточкой своего организма чувствовал меня и наслаждался этим, как и я. И пусть это продлится вечность!

Наступил рассвет. Группа археологов производила  очередные раскопки на месте погребения фараона Тутанхамона. Собственно от гробницы фараона давно ничего не осталось, кроме склепа, где когда-то стоял саркофаг. Но и сейчас, в 2068 году тема фараона Тутанхамона была актуальна. Археологи до сих пор не нашли три главных предмета, доказывающих, что прошлая цивилизация была продвинутей. Власти Египта и по сей день нехотя разрешают раскопки в гробницах фараонов. И разрешив, через несколько дней тут же их сворачивают. И сейчас пирамиды полностью не изучены.
     В двух километрах, от пирамид, расположилась сеть ресторанов и отелей, виртуозно вырезанных прямо в скалах. Скалы были искусственные. С помощью новейших технологий 3d принтера любое сооружение можно было расположить в любой точке планеты.
     Начальник экспедиции, загорелый француз с голубыми глазами, обьявил конец смены только на рассвете. И все на местных автокарах двинулись в ближайший отель. Смыть с себя пыль пирамид и вкусить изысканный ужин, на какой только способна человеческая фантазия. Подъехав, бригада археологов разбрелась по своим номерам. И  бригадир поспешил по каменным ступенькам в свои апартаменты под знаком бесконечности. Никто из археологов еще не был в своих номерах. Прилетев вчера вечером, бросив сумки в фойе, все бросились на раскопки, так велико было всеобщее любопытство. К тому же весь Египет праздновал день рождение фараона Тутанхамона, а значит - никто мешать раскопкам не сможет.
      Француз открыл электронным ключом дверь своего номера и, войдя, включил свет. Взору предстали со вкусом обставленные комнаты в африканском стиле. Посреди зала, прямо в полу, отливал бирюзовым светом бассейн. Казалось там не вода, а волшебная жидкость. Возле бассейна - два бархатных кресла с подушками. От бассейна, наверх, шли две ступени, ведущие к огромной кровати под красным шелковым балдахином. Кровать пряталась за шелковыми шторами, тоже красного цвета. Француз отдернул шторы. На шелковых простынях лежали два потемневших скелета. Женские белокурые волосы разметались по подушкам.


Рецензии