Ах, как мне радуется пёська...

* * *

Ах, как мне радуется пёська –
пробыл в приюте только день.
Коты блатные там в полоску
наводят тени на плетень.

– Я больше убегать не буду, –
счастливый пёська говорит. –
– Ты забирай меня отсюда,
пока я не схватил гастрит.

– А то сидеть мне скучно в клетке.
Соседи лают – мочи нет
гав-гав терпеть. А вот котлету
не дали в миску на обед.

Но это так – фантазий мысли.
А пёська – не на шутку рад,
что сверху облака зависли,
что в небе – солнечный парад.

16 февраля 2020 / 14 июля 2023


Рецензии
Виктор, здравствуйте!
Замечательное стихотворение. Повезло пёсику, забрали из приюта. Радуется жизни!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   14.10.2023 21:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.