Что делали мои прародители?

В жизни может случиться многое. Также как многие авторы корчат из себя поэтов, выписывая строки кривыми кренделями. Называют г-но красными розами или морем и счастливы на пару минут от этого.

Смею предположить, что очень много советов пишется именно на такие случаи жизни, протекающей в системе сточных вод. И опять же смею предположить, что не все наши предки проживали ниже плинтуса.

Такие сложные периоды жизни, в чём-то похожие друг на друга, когда воздуха уже не хватает и ты цепляешься за соломинку, полны своих экстримов. Избегая случаев самоубийства в тишине своих келий, мои прародители сделали многое для жизни своего потомства. Лично мне в наследство остался наглядный пример любви в лице моей бабушки и её мамы. Моя мама тоже не была лишена любви, но что-то её сломало в раннем возрасте, когда она пошла по пути наименьшего сопротивления.

Я сама лично обладаю огромным запасом мощной силы, но и меня ломают с такой же силой. Я, конечно, сопротивляюсь, но жизнь в борьбе со смертью не обещает жизнь вечную.

Мама моей бабушки не ломала себе жизнь и не калечила. Её молодость и годы семейной жизни выпали на войну и разруху в стране, но она осталась светлым человеком, проживая в четырёх стенах со своей светлой дочерью. А потом случился крах - развалили семьи. Прошёлся террор по стране и своей ледяной рукой умерщвил всё светлое.

Вот и живём без любви.


Рецензии