Так наверно нельзя Невозможно! - Можно!

Пройдусь по тихим переулкам.
Там есть скамейка во дворе.
Мне тишина - душе в подспорье
И смотрит ясно чьих-то окон свет.
Я не хочу туда. Мне здесь  не скучно.
Пока что холодно, но грел тот свет
И зазвучал строками -

Не хочу я писать о боли,
Разве станет, кому теплей.
Я хочу подарить тебе ветку,
На которой птицы поют.
И в морозы она не треснет,
И ветра её не согнут -
Это ветка обычного дерева
Просто светит она в темноте.

Посмотрел номер квартиры,
Написал для квартиры N,
Веткой прижал этот лист
И пошёл себе дальше
Только голос окликнул во тьме –
Это вы потеряли? - Нет.
Это вы написали!? - Да.
Ничего не понимаю!
Я из этой квартиры гуляла,
Только свет всегда оставляю.
А, и нечего тут понимать.
Заберите себе на память
И большое спасибо за свет!
Так наверно нельзя… Невозможно!
Незнакомым не пишут стихи!
Можно. И спокойно ушёл во тьме.


Рецензии