Детские забавы с собакой

ДЕТСКИЕ ЗАБАВЫ С СОБАКОЙ
эссе
Буквально в прошлую пятницу укусила меня собака. Шел от кинотеатра "Восход" - за дорогой в частном секторе, шел по тесной тропинке между сараев и гаражей, вышел на уличную площадку перед домом, который за высоким забором. У калитки три девочки, вокруг вертятся шесть собак. Никогда эти псы и рыжая сука Муха не кидались на меня, так как знают, часто хожу. А тут, словно взбесилась рыжая сучонка, кинулась в истеричном лае, псы кружат поодаль, вижу краем глаза, как девочка - хозяйка собаки, смеется и травит на меня свою сучку рыжую, - это забава у ребенка такая. Потом она позвала собаку, та перестала лаять, отскочила от меня. Я отвернулся, сделал шаг и резко прогнулся от укуса собачьих клыков за правую икру, был я в сапогах "Аляска", но вцепилась эта злобная тварь выше голяшки сапога, прокусила джинсовую ткань, борозды остались от клыков. В околотке все люди на виду, однажды на переходе Предмостной площади наблюдал за этой собакой и парой черных псов, которые остервенело кидались на медленно идущие авто, собаки кидались на колеса, создавая аварийную обстановку. Эти собаки провожали уже знакомую мне девочку в школу, она стояла под красным светофором и ждала зеленый свет, натравливая собак на машины. Грустная история!
19.02.2020 г.


Рецензии