ДевятьГраммовВМозг 16

#ДевятьГраммовВМозг №16.

К ЧИТАТЕЛЯМ, КОТОРЫХ У МЕНЯ НЕТ!

#СказкиАвгуста. Полем.
Ща кофе жахну, и часа через четыре накнокаю, часть большая. Читайте, кайфуйте.
Всем спасибо, когда анонс #СказкиАвгуста. Полем, бросал, и читальню и прозу снесло, я вас услышал, ещё раз всем спасибо, я знаю что вы есть, выше, это подъёбка, для сетевых капиталистов. Когда приду в Думу, создам партию просвещённых похуистов, возглавлю её, и запрещу капитализм в нашей стране, как чуждый нашему Народу, наебаловский, воровитый строй. Всем здоровья, и эта...., берегите себя. #ГевараЧе.
Заглянул в Яндекс, суки воровитые, бездарные, уже наплодили "Синих Дверей", ждут хорьки, знают, что тема снесёт читающую страну. Бля, ну и я подожду, пока С. Дверей, не станет в поисковиках. Вы уж почитатели, извините меня. Как там хорьки любят говорить; - Не я такой, время такое.
К международной политике.

Трамп хочет сделать Америку вновь великой. Ну таки хтож против. Каждому своё. А мы с братом, которого как бы нет, хотим сделать Россию, вновь, самой читающей страной в мире.
Бля...., я вот тут подумал, пора недра Народу возвращать. А ну буржуи, возвращайте недра взад! А то бля...., я опять подумал, это никогда не кончится, почему, какой-то пидовидный голландский как бы суд, решает бля, сколько мы, Народ России, должны хитровыебанному ЮКОСУ, и вору и убийце ходорковскому??????? Можа пора ужо своим правидным судом, ударить по крысам, которые страну дербанили, ненавидя Народ при этом. А может пусть и голландский как бы суд идёт На пииип?


Рецензии