А в бане, банник

- Юля, ну какой банник, XXI век на дворе?
- Какой, какой обыкновенный. В доме - домовой, в бане - банник, в овине - овинник…
- Где?
- В овине.
- Это что такое?
- Это постройка такая, в которой сушили снопы перед молотьбой…
- Юля! Ты же знаешь, я не люблю историю, прекрати. Вот лучше бы пошла вместо педа своего со мной учиться на стилиста.
- На парикмахера.
- А парикмахер, что не стилист? В общем, пошли в баню, я затопила уже. Ну что мы зря, что ли в твою дыру припёрлись? Хоть напаримся хорошенько.
- Нет. Бабка Лукерья говорила, что он завсегда там.
- Кто?
- Банник. Он озорствует, особливо когда девки молодые, нецелованные.
- Ну, мне-то точно ничего не грозит, а тебя я отобью. И перестань так говорить, будто мы при Царе-Горохе живём!
- А мне нравится. Все деревенские так говорят.
- Понятно говорят. Это же медвежий угол. Пойдём париться, потом пивка попьём я с собой из города привезла.
- Нет. Я боюсь.
- Ну Юль, ну пожалуйста.
- Я сказала, нет. Мужики нормально завсегда моются, бабы тоже, а вот девки и молодки…
- Юль, ну ты же учительница! У тебя же диплом красный! Ну, ты же должна понимать, что это всё чушь! Нет никаких банников, домовых и другой всякой хрени! Да я сама почище их. От меня даже муж сбежал!
- Иди, мойся, я подожду. На стол накрою.
- Ну и дура! Пиво не забудь.
*     *      *
Баня была хоть и старая, но крепкая, а запах какой стоял? Сосновые доски, чисто выскобленный пол, венички уже лежали в кипятке. Разбитная Тамара, быстро раздевшись и плеснув на камни водой из ковшика, блаженно растянулась на полке.
Скрип!
- Всё-таки решилась Юль. Горжусь тобой. Плесни ещё из ковшичка, я люблю погорячее.
Пффффф!
- Кайф! Ложись рядом, попотеем. Это тебе не сауна в городе. Один пшик и сквозняк по ногам и заднице.
- Неее!
- Тогда веничком меня попарь. Сможешь?
- Гыыыы!
- Хорошо, давай. Только посильнее. Не жалей, а то знаю я тебя дохлятину.
- Гыыыыыыа!
- Потом я тебя попарю, а то голос у тебя чего-то… простыла что ли?
- Гы!
- Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!
*     *     *
- Тамар ты чего?
- Да так.
- Не знала, что ты суевериями интересуешься.
- Хорошая книжка?
- Как сказать, много упрощено, но в принципе пойдёт. Ты сядь на кровать удобнее будет.
- Спасибо, я постою. А про банников тут, правда, написана?
- Ха-ха-ха! Не знаю, не встречала его, не спрашивала.
- … так я тоже.
- А чего тогда?
- Да просто, интересно.
- Ну ладно я на стол накрыла. Пойду ещё чай поставлю в самоваре, со свежим хлебом, сметаной и брусничным вареньем. А ты своё пиво пей. Там кстати ещё есть книжка «Борьба со злыми духами», такая белиберда если честно.
- Иди, иди. Так, банник как и все духи принимающие материальный облик уязвим… так, так, так… в полночь в баню лучше не ходить, банник моется…ага вот ты и попался.
- Тамара, ну ты скоро?
- Иду, иду. Сейчас только оденусь!
Сбросив с себя полотенце, девушка повернулась к зеркалу спиной. На правой ягодице остался ярко красный отпечаток ладони с очень длинными пальцами. Точно такой же имелся под правой грудью.
- Ну, гадёныш ты у меня сегодня получишь! Будешь знать как городских девок лапать.
- Тома ну ты где?!
- Уф! Юль, а у вас здесь где-нибудь растёт осина? Да и ещё дай свою цепочку серебренную потаскать. Хотя бы на денёк.
- Ты чего в Ван Хельсинга играть собралась? Может тебе ещё арбалет дать и святую воду?
- А у тебя есть?


Рецензии