рецензия на фильм Лед 2

выхода этого фильма я ждала больше всего. трейлер оставил очень противоречивые чувства, мне не терпелось посмотреть фильм именно на большом экране. собственно поэтому я и потащилась на фильм.

фильм продолжает историю фигуристки Нади и хоккеиста Саши. Всё у них, казалось бы, должно наладиться — свадьба, ребёнок, счастливая семейная жизнь. но, к сожалению, у судьбы свои планы.

рецензия абсолютно не содержит спойлеров, поэтому можно спокойно читать дальше.

сюжет, как по мне, очень "загружен". в нем много всяких деталей, слишком все там закручено. некоторые поступки героев непонятны. но эмоция показаны живые. герой Александра Петрова — настолько сильно вжился в роль, я чувствовала, что переживаю все вместе с ним. не каждый фильм и не каждый актёр способны на такое. жесты, переходы на крики, мимика, экспрессия — все это настолько "живое", настоящее.

отдельное место — песни. не саундтреки, сопровождающие фильм, а именно песни в исполнении главных героев.
больше всего запомнились "Тополиный пух" (в очень нежной интерпретации) и "Сансара".

безумно понравился персонаж Нади (дочери Саши Горина). невероятно талантливая девочка.

за весь фильм я прослезилась около десяти раз. правда не знаю, все это из-за фильма или что-то из-за собственных мыслей и переживаний.

финал, для меня, открытый, смело можно продолжать эту историю, с Надей уже в главной роли. тут вариантов много. с одной стороны, я считаю, что это достойный финал, а с другой, есть ещё что рассказать зрителям.

фильм оставил исключительно положительные эмоции, но не скажу, что после этого фильма "хочется жить".


Рецензии