Дед и внук...

Скоро будет новая весна,
зацветёт сирень в Победном мае…
Я всегда весной на день Победы
о рассказах деда вспоминаю.

На скамейку он меня сажал
у забора под кустом сирени.
И военный начинал рассказ
положив ладони на колени.

Говорил про битву под Москвой,
про освобождение Варшавы.
И переставали петь скворцы,
и расти переставали травы.

Голосом уставшим, с хрипотцой,
вспоминал он горечь поражений…
Я, стесняясь, вытирал слезу
слушая про ужас тех сражений…

И нетерпеливо ждал когда
он расскажет мне про день Победы.
Я гордился им, и точно знал,
от чего спасли нас наши деды…

То что было, позабыть нельзя.
Честь и Слава тем Героям-дедам!
Молча выпью в мае я сто грамм
за Героев и за ту Победу…

Скоро будет новая весна,
зацветёт сирень в Победном мае…
У меня уже свой внук подрос…
С ним рассказы деда вспоминаю…

19 февраля 2020 год.


Рецензии