Марс

Я вижу Марс..
В глазах рябит от красной пыли.
Я вижу Марс..
Уснув, миры в крови застыли
 
Четыре всадника,
На гибельных конях
Как приговор
Несутся на меня
 
Взмахнула Смерть своей стремительной косой
Чума крюком цепным под рёбра грудь поддела
Война копьем пронзила бедный череп мой
И чашу Голод на скаку подставил телу
 
Я не был жив, но Смерть летела стороной
Влачилось тело позади, придя в немилость
Мой взгляд ведомым был отныне лишь Войной
В незримый край, где мне безумия открылись
 
Разверзлось небо океаном чёрных птиц
Когтями мрака рвущих солнце в клочья света
Багровый реквием агонией зарниц
Сдавил отрубленную голову поэта
 
И я услышал грохот сотен тысяч ног
И песни ярости с холмов сошли в низины
Горящей лавой. Пламя, тьма и древний бог
В щитах и лезвиях смешались воедино
 
Сомкнулись волны, кровью брызнув на межу
Удары бронзы порождали вопли боли
Мы словно призраки неслись по рубежу
Вокруг рубили, рассекали и кололи
 
Кому-то челюсть проломил удар щита
Кому-то шею рассекла дуга кинжала
Копье в висок.. Во мне бурлила тошнота
Однако в горле лишь отверстие зияло
 
Я видел руку, что хватала потроха
Пока другая на лету цвела фонтаном
А Голод чашу смертной боли и греха
Воздел торжественно над нами жестом пьяным
 
Кивнула Смерть и в небо стрелы вознеслись
Звучаньем партии для струнного оркестра
Костлявый взмах - и луки дрогнули на бис
Не оставляя на земле живого места
 
Среди паденья мёртвых птиц на груды тел
Я вспышку света вдруг увидел невзначай
Протяжный звук тревожной нотой песнь запел
В моём мозгу, страшнее пытки палача..
 
И взор погас..
Но вот развеялся мираж
Я слышу, гусеницы лязгают по трупам
Колонны танков бороздят теперь пейзаж
Необратимо продвигаясь по уступам
 
Ревёт пехота незабвенное “Ураааа!”
Война вперёд махнув копьём толкает в бойню
Опять свершается кровавая игра
Опять убитыми ложатся навзничь воины
 
Стрекочут очереди, пули жгут тела
Пылают танки, разрываются снаряды
Пожары стелятся, сжирая всё до тла
А мы - нетронутые, мчим кромешным адом
 
Но в небе гул несущих смерть железных птиц
Прошедших мрак в бою с воздушной обороной
Ковром касаясь и живых, и мёртвых лиц
Рванули бомбы и взошли огнём короны..
 
Багровый хаос.. пыль.. и ночь светлее дня..
Вдруг света вспышка, прежний звон и боль сквозная
Погасшим взором лишь успел заметить я
Как самолёты с неба падают, пылая..

..продолжение следует.


Рецензии
Марс - это звучит гордо! Маскулинно )

Оксана Чернышева 3   06.04.2020 18:59     Заявить о нарушении
Благодарю, пропажа)

Сергей Фаустов   07.04.2020 12:08   Заявить о нарушении