Коммент к Кольцевые галактики

Статья «Кольцевые галактики и сверхкомпактные галактики
https://subscribe.ru/group/klub-lyubitelej-kosmosa/16195050/

Дорогая Людмила Михайловна!

Ваша статья впечатляет. Я восхищаюсь Вашей эрудицией и столь широким кругом интересом. Единственное, что меня смущает, так это то, что уж очень сложное у Вас объяснение явлений. Я пониманию, что каждый ученый старается объяснить непонятные явления с точки зрения своей теории, но это не всегда дает положительные результаты.

Я стараюсь дать объяснение с прагматических позиций. Например, газовые ли кольца мы видим? Я так думаю, что газы на таких расстояниях мы увидеть не можем, так как свет от газов не может так далеко распространяться. Видим мы энергетическую волну, излучаемую далекими галактиками, которая приходит к нам с параметрами, соизмеримыми с параметрами атомов различных веществ. А газы, если они там есть, нам увидеть не суждено.

А кольцевые галактики с ядром в кольце и без ядра? Это должно быть одно и то же. Ядро галактики образуется на острие воронки (черной дыры). Если галактика расположена по отношению к нам по оси вращения, то мы видим кольцевую галактику, а если под углом или сбоку, то ядро галактики видно за пределами кольца. Само кольцо светится потому, что по краям воронки образуется кольцо с сильно уплотненной энергией. Оно и светится.

А черная дыра есть у каждой галактики. Это генератор энергии, который питает всю галактику. Просто не каждая галактика повернута к нам этим генератором.

Л.М. Топтунова

Иван, в середине статьи есть Пояснение к рис.3. Там сказано из чего состоит кольцо, и как оно образуется.

Вы пишете "Я стараюсь дать объяснение с прагматических позиций". И я стараюсь, когда пишу просто популярную статью. А научная статья должна не просто объяснить, а снабдить возможностью перепроверить автора статьи.

Эта статья не научная.


Рецензии