Нам не до смеха

Нам не до смеха,
стыдно очень...
во что вы превратили нас,
страну свою унизить можно,
себя не видите подчас...

Как можно жить таким изгоем,
как можно Родину топтать,
Вы что,нелюди? в этой стае,
чтобы себя не уважать...

Проснитесь монстры
зла и денег...
проснитесь скверные умы...
Вам не простит родное время,
как убиваете страну...

***

Открытое письмо Президенту РФ от пенсионерки


    Открытое письмо Президенту Владимиру Путину от пенсионерки Татьяны Лозицкой.


Уважаемый Президент Владимир Владимирович!

Писать Вам жалобу, банально, ну пришлют в администрацию письмо, те поржут, и пришлют ответ, рассмотрено, обращайтесь в суд.
За прошлый год , у меня таких 8 ответов лежит, проблемы не решены.
Вот решила и вас потешить статьёй. Посмейтесь, узнав, как живет народ в России.

Национальный позор! Я возмущена, как упала цена государственных наград!
- За что и какие заслуги сыну миллиардера Сечину на 25-летие власть вручила ОРДЕН? Дорогая игрушка для сыночка, сделанная другом папаши ?
Что этот юнец сделал такого для Отечества? Спас кого то? Или увеличил казну государства? Сберег национальные ресурсы?


-В толк не возьму. За что главе Газпрома Миллеру вручили очередной орден? За то, что народ по деревням собирает валежник, отапливая печи, а газ несчастным россиянам только сниться во сне? За то что, это дорогая услуга Газпрома россиянам не по карману? Из недр, всё за кордон и за валюту.

Миллиардер Миллер теперь полный кавалер всех орденов! Достояние России, миллиардер - ОРДЕНОНОСЕЦ!

- За какую это пропаганду нравственности и высокого искусства певцу Фильки Киркорову опять ОРДЕН??

Что же такого патриотического он спел? Чем этот попрыгунчик возрадовался слух власти и правителя?

За что обласканы фавориты правителя, братья Ротерберги? За что им награды высокого достоинства, что создали "СИСТЕМУ ПЛАТОН", и увеличили доход не государства , а собственных карманов.

Я не ною, а возмущаюсь.

Мне пенсионеру - инвалиду без группы инвалидности, так нужна медалька, хотя бы получить льготу, проезд на электрички до дачи.

Пенсия нищенская, а коммуналка - ДИКОГО КАПИТАЛИЗМА пускает по миру. То, что я нищий пенсионер , мне не стыдно, пусть будет стыдно нашему правительству, которое " палец об палец, не дарило, в борьбе с нищетой, слов много, а дел нет.

За 20 лет правления ни чего не сделали. Перед выборами заверили. - Вот, наконец, ликвидируют в России нищету...

    Как один чинуша мне посоветовал.- Не хватает денег, мой подъезды!


- Чтоб ему самому и его матушки к старости мыть подъезды и иметь нищенскую пенсию.
В одном согласна. - "Спасение утопающего , дело рук, самого утопающего".

Справедливость в стране не торжествует, она в опале у власти.

    Я пришла к выводу: президент РФ В.В. Путин не гарант моих конструкционных прав!


Я правильно сделала, не голосовала за него.


Президент В. Путин и его команда в лице главы каб. мина Мишустина ни чем не улучшили мою жизнь, перемен не внесли, а вот в карман залезли.

Я региональный льготник, лекарств не получаю в полном составе. Вот и держусь, другая власть, которую не выбирала, но приходится терпеть ...

К тому же угораздило меня крикнуть начальника полиции и прокурора города, на тему наркодилеров и продаж несовершеннолетним спиртосодержащих продуктов. Ух, как ополчились устроили Ад на земле. К моему несчастью, еще соседка с верху принимает весёлых, озабоченных посетителей по ночам. Я вызываю полицию, не приезжают, только в том случае появятся, когда она орёт. - Помогите убивают! Вызовите полицию!
Перед Рождеством, она тоже вторые сутки веселилась, мне уж очень спать хотелось, вызывала полицию, не приехали.

Я поставила на кухни магнитофон с молитвой, не громко, у соседки эхо, в полу и на потолке пустоты сделала и ещё ламинат на пол настелила. Слышно, как в горах. Это посетителям не понравилось. Тут же приехала полиция, пьяный участковый составил протокол. Уже состоялся суд, меня признали виновной в нарушении тишины в ночное время.

Не чего Бога в помощники призывать, он им тоже не судья!


Татьяна Петровна Лозицкая

***

Публикация -

"Изба-Читальня" - проза и стихи

Открытое письмо Президенту РФ от пенсионерки



Рецензии
Публикация -

"Изба-Читальня" - проза и стихи

Открытое письмо Президенту РФ от пенсионерки



Галу Галина   19.02.2020 13:26     Заявить о нарушении