Открытый вопрос

Не балует, конечно, нас радостями век,
Но без мечты о лучшем не может человек.
Мечты наши и дело - путь воплощенья в жизнь,
Чтобы надежды наши хоть для детей сбылись!

   А может быть для внуков, пока что они здесь,
   Ведь за кордон уехать у многих планы есть.
   Пусть жизнь им улыбнется, их сложится судьба,
   Я рада их удаче - их радость - и моя!

Но жаль их почему-то, и сердце мне щемит,
Поставить запятую оно мне не велит,
Оставлю я открытым вопрос без понимания:
" Понять нельзя оставить такое без внимания"...

   Найти ответ при жизни сумею ли успеть?
   Непониманье наше - этап прозренья есть...

                20.02.2020г. 


Рецензии
Остаётся Вам только пожелать разобраться в своих вопросах.
Тем более, что они очень не простые. А иные так и вовсе, кажется, без ответов.
Удачи Вам.

Александр Онищенко   23.01.2021 03:56     Заявить о нарушении
Спасибо, пытаюсь, хотя это не только мои вопросы...

Татьяна Тэн   23.01.2021 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.