анализ генератора Никола Тесла

и так, значит, я прихожу в радиомагазин, и говорю, я хочу собрать генератор энергии эфира, дайте мне пожалуйста 20 метров кабеля медного, диаметра 1 см... 8 силовых радиолампы таких то, сколько то метров таких проводов, сколько то метров таких проводов, такую и такую бухту провода, и 24 резистора разного сопротивления...

не странная ли покупка, по составу... что б заземлить, ящик Никола Тесла, на корпус автомобиля, больше двух метров кабеля диаметра 1см, не нужно, физически, для присоеденения ящика до корпуса, нужно от силы 0.5-1 метр такого кабеля... в смысле? - да в прямом смысле, максимум метр хай два, нада кабеля, что б ящик прицепить до корпуса...

куда он брал остальные 18 метров кабеля, диаметра 1см...

если быть точным, кабель, он не покупал в магазине, он его просто заказал, двацать метров, у компании аровс, вместе с автомобилем... вот мы поставили, ящик, под капот автомобиля... нам нада от ящика три провода, один на корпус, два на электро двигатель... все провода по одному, максимум по два метра... и того у нас должно остаться 14 метров кабеля...

Но Никола Тесла, был хазяйским "ребенком" и от 20 метрового кабеля диаметра сантиметр, ничего не оставил... часть пошла на соеденение... а куда он дел, вторую часть кабеля... около 14 метров кабеля, тесла просто заханирил? - да врядли...

по всей видимости, эти 14 метров кабеля, или около того, он впихнул внутрь ящика... а еще он впишнул в ящик 8 силовых радиоламп... да там после впихания в ящик, этих радиоламп, места вообще не осталося... ящик размера 15см, на 30 см, на 60 см....  да после 8 радиоламп в нутрь, там вообще места ноль... а тесла, еще туда 14 метров кабеля диаметра 1см запхнул, или чучуть по меньше по длине.

14 метров кабеля, там точно, не что б соеденять радиолампы меж собою, хотя я боюся, при тех мощностях, радиолампы соеденялися как раз таким кабелем... но все равно, на соеденение ушло, максимум четыре метра кабеля... вопрос, куда пошло еще 10 метров кабеля...

при толщине 15 см, ширине 30 см, длине 60 см... ты не вснунеш катушку, больше 60 см, по длине в доль... если будеш пхнуть по диагонали - радиолампы не влазят... то есть, одна катушка, была намотана кабелем диаметра 1см, внешний диаметр катушки не более 12 см, а так около 10 см должен быть... а длина катушки, не более 50-55 см, что б в ящик влезла...

ну вот мы растикали радиолампы и катушку, больше места в ящике нету... туда уже ниче не запхнеш... а да, Тесла еще взял кучку разных резисторов 24 штуки, и кучку разных проводов... блин а пихать уже не куда, ой вей, какое горе, ве из мир...

куда же провода, если мы радиолампы соеденяли кабелем... так как виходна сила тока, там зверство... то есть, нафига мы вообще брали провода, они лишние? а резистор зачем...

нам нада понимать, что первична катушка, намотана кабелем диаметра 1см, диаметр катушки около 10-12 см, длина 50-55см... один конец катушки до корпуса авто прицеплен. но даная катушка, имеет колебания токов частоты квадрильйны герц и больше... так как магнитные частицы в пространстве, такие самые как электрические... и один вид частиц, передает сразу все магнитные волны... и энергия всех магнитных волн, сумируется в этих частицах... ток катушки, очень высокий, огромна сила тока, но напряжение маленькое... и резонанс в даном случае, энергии не даст... а радиолампы, дают высоке напряжение.

знач в нутрь первички, нада вставить вторичку, с провода малого диаметра...  первичка генерирует вибрации магнитного поля, частоты сотни квадрильйонов  герц... но напряжение там мизерное.... сила тока огромна.

а вот вторичка повыша напряжение, с магнитных волн, сгенерованых первичной катушкой...

и со вторички фугует вибрация сотни квадрильйонов герц высокого напряжения... такие напряжения легко проходят по тонкому проводу, практически без сопрортивления. Диодов Тесла не брал, их тогда не было полупроводниковых... их хоть и изобрели в 1900х годах, но в продаже пошли с 1954 года.

на дворе был 1932 год. даже современые диоды, не могут выпрямить даное напряжение, уже проверено, время востановления слишком большое... ни один диод не тянет... но оказуется, что резистор тянет... при том любую частоту випрямление...  если мы вторичну катушку - один конец цепляем на корпус автомобиля... а второй на резистор... а потом питаем, катод радиолампы, его накаливание... один конец нити накала на корпус автомобиля, а второй конец нити накаливания на резистор.

когда мы на пример вторичку, один конец цепляем на заземление, корпус авто... а второй конец на резистор- то между вторым выходом резистора и корпусом возника перепад напряжения.

дело в том, что в одном полу периоде, катушка на резистор давит электроны, с избытком высокого давления, во втором полупериоде создает вакум.  как следствии, при первом полу периоде избытка давления электронов, проходит сила тока порядка тысячи ампер через резистор... но вот в обратном направлении, при действии вакума, проходит сила тока около 200 ампер... и возника перепад силы проходимого тока в резисторе... на выходе с резистора, получается 800 ампер тока, который питает радиолампы.

то есть, уберем радиолампы, они нужны били, что б преобразовать постояный ток... с кпд 10%... давал генератор около 80 квт электрики на авто, знач радиолампы получали 800 квт электрики...  какой там рабочий мог заглянуть в ящик, если в нем 800квт тепла постоянно выделяется... он был очень и очень гарячий...

убрали мы радиолампы. остается сама суть генератора... нада 10 метров кабеля, диаметра 1см, смотать с него катушку, диаметр 12 см длина 55см... один конец катушки, до корпуса авто... или до заземления.

внутрь первичной катушки нада вставить вторичну катушку что повыша напряжение...  один конец вторичной катушки на корпус авто или заземление... а второй конец на высокоомный резистор... и между выходом с резистора, и корпусом автомобиля, ми получаем перепад напряжения, с электро потоком 800 киловат электрики...

это мы 800 киловат получаем со вторички, после випрямления... КПД випрямления около 25%... и того во вторичной катушке наводится 2400 киловат электро колебаний...  а значит, учимтивая что кпд трансформации, около 20%, колебаний наведеной первичкой на вторичку... то на первичной катушке, колебается электро ток, мощности 12 мега ват...

внимание вопрос, если в медной катушке, диаметра 12 см, длина 55см, намотаной кабелем диаметра 1см, длина 10 метров, один конец катушки заземлен... колебания без резонанса, какие есть... и эти колебания несут в себе 12 мега ват электрики... частота колебания выше сотни квадрильйонов герц...

внимание вопрос, сколько тогда стоит книга по физике? официальной? если чесно, я бы и даром ее не взял... ну разве что, если бы предложили взять пару тысяч книг, взял бы на растопку  костра, или дровяной печки... а носится с одной книгой, я бы не стал... а больше чем на растопку, не годится большая часть раз-делов физики - они не стоят, бумаги, на которй они напечатаны...

не спорю, с 20% физики я согласен, с 30% физики, ну есть что то в них... но половина физики, вообще фигня....

Вот механика, это самый старый раздел, ему три тысячи лет - с ней согласен на 100%... а вот в современной физики, там фигни всякой, как бык посцал...


Рецензии