Звонок

Вечером позвонили с незнакомого номера. Дама уточнила, как меня зовут, про отчество спросила. Затем  сообщила свое имя.
   Я молчу. После паузы я узнал, что у нее два высших образования: бухгалтерский учет и аудит и психология.  Затем добавила, что она как психолог многих консультирует, причем бесплатно, и что  бескорыстие, доброта и покладистость ее отличительные качества.
   Мне пришлось ответить, что в консультациях психолога, слава Богу, не нуждаюсь. Добавил, что цель ее звонка непонятна. Ее хорошо поставленный голос дрогнул.
   Короче говоря, эта дама ищет в социальных сетях мужчин. Рассматривает фотографии и читает биографии, а затем звонит. Так она разыскивает  того, кто согласится на ней жениться, потому что  страдание от одиночества уже стало невыносимым.  Можно и не жениться, а общаться – то есть проверить психологическую совместимость.
   Дама призналась, что пробовала знакомиться на специальных сайтах, но столкнулась  с психически ненормальными. Поэтому и выбрала такой экстравагантный способ.
   Странно, что она не спросила, женат ли я, ведь в социальных сетях такой информации про меня нет.
   Пришлось ее вежливо поблагодарить «за доверие» и попрощаться.
   Сначала я подумал, что в нашем обществе появилась  новая тенденция: дамы выходят на тропу знакомств.  Затем мне стало стыдно, что так низко про женщин подумал.
  На деле оказалось следующее: она попросилась ко мне в друзья в ФБ. Я принял запрос. И забыл. После нашего телефонного общения зашел на ее страницу. Увидел фотографию и крупную фразу: «Очень жду звонка». И никакой информации более.
   Пришлось удалить из друзей. Но опыт интересный.
 
   


Рецензии