Кошмарик

Я вышла  с ведром и шваброй в общую прихожую. Убирая свою квартиру, я обычно мою полы и там. У нас с соседями нет графика дежурств: есть желание и возможность - помыл, нет - никаких к тебе претензий. В общем, у меня претензий к соседям нет, а они на меня нарадоваться не могут. Так и живём седьмой год в полной гармонии.
На этот раз всё тут же пошло не так. Мимо меня в квартиру стрелой влетело маленькое, шерстистое существо. Я подумала, было, что у соседки сбежала собака или кот, и принялась его ловить. Существо никуда не убегало. Оно смотрело на меня... огромными зубищами, потому как глаз под коричневой шерстью видно не было, и не двигалось с места. Ростом оно не доходило мне до колена, комплекцией походило на перевёрнутое дачное ведёрко, а вес, кажется превышал все мыслимые пределы: я пнула его, а оно даже не шелохнулось. Конечностей не было заметно. Как оно перемещалось, непонятно.
- Пошло отсюда! - Крикнула я, замахиваясь шваброй.
Существо зарычало, ощерилось и бросилось в атаку. Я храбро отбивалась, но оно сумело-таки загнать меня на дальнюю лоджию. Конкуренцию с его зубами не могли выдержать ни швабра, ни отвага. Зубы его, широкие, плоские, с острыми краями, запросто могли нанести серьёзную рану, а, возможно, и отхватить часть тела. Зубной ряд сплошь состоял из резцов, сидящих тесно и плотно.
Я схватила баллончик со средством от ползучих насекомых и принялась брызгать его содержимым туда, где у всех нормальных существ находятся рот и нос. Кошмарный комок шерсти завыл и бросился бежать. Я направляла его шваброй к выходу. Сейчас выставлю за дверь и вызову спасателей.
Однако тут тоже всё пошло не по плану. Дверь соседей открылась, и существо ринулось туда. Раздались жуткие крики. Дверь захлопнулась. Я в шоке.
Когда успел съехать одинокий сосед? Как на его месте оказалась сравнительно молодая семья с тремя детьми-школьниками? Вот, они прелести жизни в современных мегаквартирных домах-монстрах! Ближайший сосед съехал и попрощаться не зашёл!
Хотя, о чём это я? Неведомая зверюга в квартире, где трое детей! Надо срочно звонить спасателям.
Спасатели прибыли довольно быстро. Они сами были немало удивлены тем, что им на этот раз пришлось ловить. Крепкие парни замотали существо в многослойную сеть и сказали, что повезут эту дрянь на исследование в специальную лабораторию. Никто не знает, что это, но таких существ отловлено уже пять штук. Это шестое.
Следом за спасателями прибыли медики. Они начали оказывать помощь пострадавшей семье, а я ушла к себе. Закончив уборку, я думала о том, что нехорошо мы как-то живём. Неправильно.
Я достала рецепт маминого быстрого пирога и принялась за выпечку. Через два часа я постучала в дверь соседей. Открыл глава семьи, мужчина лет тридцати пяти, среднего роста, подтянутый, с карими глазами и прямыми каштановыми волосами. Мать семейства - пухловатая блондиночка примерно его возраста как раз усаживала детей за стол. Трое худеньких мальчишек приблизительно от шести до двенадцати лет повернули ко мне любопытные лица. Немного огорчал тот факт, что руки и щёки детей и родителей "украшали" нашлёпки пластыря, но, думаю, то существо натворило бы гораздо больше бед, не окажи они ему яростного сопротивления и не прибудь спасатели так скоро. 
Я невольно залюбовалась этой красивой, дружной семьёй, забыв поздороваться. Так и стояла на пороге, держа в руках блюдо с пирогом. Познакомиться с новыми соседями я не успела. Проснулась.
   


Рецензии