Наблюдающим за чужой любовью

ВСЕМ НАБЛЮДАЮЩИМ ЗА ЧУЖОЙ ЛЮБОВЬЮ
Иногда на берегу сидят зрители и им нужны зрелища, потому что сыты они по горло хлебом и не просто ржаным или пшеничным, а хлебом из манны небесной - шаровым в принципе и без принципа Божьим даром. Сыты, довольны, но им этого мало. От сытости и довольства для них зрелища должны быть душераздирающими... Но не Колизейские игры или кормёжка львов девственницами и младенцами их удовлетворит, а чувственными - чужая любовь, чужая нежность, чужое благородство... Только это может быть новой пищей для искушенных и сытых, ибо не верят они в честность происходящего в театре зрелищ. Сидят они на берегу, наблюдают, да косточки сплёвывают в проходящие мимо лодки. А ещё они совершенно не понимают тех, кто в лодках полулёжа с нектаром и амброзией, освещённых фонариками из светлячков и под зонтиками из лопухов детства, или тех,- не от мира сего, кто ныряет и светится перламутром своей очарованной души. А ты, плывущий в реке Жизни не замечаешь сытых на берегах Жизни, иже в сердце вечно голодном и страстном твоем и глазах очарованных и бездонных - океан Бесконечного Внутреннего Счастья... Пеленой стоят его воды, карпами мифическими, как слепыми зрительными пятнами затуманивает взор, жемчужинами как венцом стягивает голову и от боли жемчужной как от оргазма волны в судорожном бревисном звучании ноты по всему твоему, которое в бесконечности своём как восьмёрка - красивая и вечная. Но бывает и так, что во время экстаза - того в реке, кто оголёнными чувствами- руками по берегу, по корням, по лодкам и внутри их, тот наблюдающий - с берега, поскальзывается в опьянении увиденным и сам оказывается в реке Жизни и его безудержно тянет к тем самым непонятым лодкам, потому что река эта с захлёбывающимся в ней, дарит просветление!
Как!?
Почему!?
Зачем!?
Кому надо было его Сытейшество притопить в ещё более сытое?
Кому надо было довольное тем, что есть,УДОВЛЕТВОРИТЬ? Да НИКОМУ! Это всё ВОДА и реки, моря, океаны этой ВОДЫ. А начало-то внутриутробное внутриводное, как и капля микроскопическая, в которой ВСЁ ЭТО ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ!
Рим.Рим.


Рецензии