Наяву

Сомкнулась в небе серость...
Овраги, полные тумана,
Собой являют скопище печали...
Безрадостные дни ползут
Ленивой вереницей.
Им нет конца...
Унылая цепочка буден.
Что остаётся делать
В этой беспросветной мгле?
Среди непроходимой серой ваты.
Цветные сны?
Какая глупая замена
Красок жизни!
Ты далеко... Молчишь...
Но сердце говорит,
Наступит день, пробьёт тот час,
Когда увидимся!
Развеется бесцветный морок.
И жизнь получит свои краски.


Рецензии
Ладно... Что тут скажешь, уворачивался, как мог. Соцреализм, так соцреализм!
Честно говоря, не представляю, как в рамках этого жанра признаваться в любви... Возможно, знатная вуду-ветеринар...
Ещё эти двусмысленные намёки на стальное... кошка-кощейка... ты с обновкой... Тема богатая, но, как её собрать серпом и молотом?
Гвозди, говоришь, ложку... А как тебе, любимая, колхозные сухари?


Митрофан Игнатьевич   28.07.2020 17:29     Заявить о нарушении
Скучаю по тебе.
Мы, по пьяни, в наших регулярных студенческих бдениях, часто обсуждали похожие вопросы. Но у нас была только водка с пивом... Однако ж, достигали высот философического просветления, куда более сверкающих!
Возможно, всё дело в нашей политкорректности, точнее, в её полном отсутствии. Пересказ воспоминаний любого нашего кликушествующего собрания даст тебе любопытного материала для познания своего места в имеющейся системе координат гораздо больше, чем словеса этого товарища. Ну, ты его правильно охарактеризовала. Шоу-бизнес - дело непростое.


Митрофан Игнатьевич   29.07.2020 18:00   Заявить о нарушении
Ты права, нужна ремарка... на полях в дали туманной.


Митрофан Игнатьевич   29.07.2020 23:15   Заявить о нарушении
Что поделываешь? Все ли здоровы?
Решил освежить в памяти историю Киевской Руси. До и после крещения. Туманностей много... Рассыпанный калейдоскоп. Не успели ещё напридумывать фактов. Нет европейской обречённой стройности в развитии "от и до". И это - хорошо!
Или ждут чего?

Митрофан Игнатьевич   30.07.2020 17:00   Заявить о нарушении
Не идут стихи... ремарки тоже... тоска.
Молчишь...

Митрофан Игнатьевич   30.07.2020 22:17   Заявить о нарушении
Слышишь... важно это. Люблю.

Митрофан Игнатьевич   30.07.2020 23:03   Заявить о нарушении
Как дела? Здравствуешь ли? Почему на разговариваешь со мной?
Волком вою. Размяк совсем, духом сник, опять же, на хрен.
Весточку, какую брось... Так и так, всё путём. Не забываю.

Митрофан Игнатьевич   31.07.2020 17:36   Заявить о нарушении
Сказал бы, что тишина... Так, опять, закричал бы невпопад...
Напишу-ка я тебе микроколыбельную. Чего орать-то, на ночь глядя?

Смежил день усталый глазки,
Закатился в тёмный угол.
Растянулся в сладкой неге
По ту сторону от неба.

Для тебя оставил звёзды,
Чтобы сон твой охраняли.
Месяц рожками своими
Отодвинет все печали.

Мир уснул и ты поспи.
Ночь укроет мягким пледом.
Ветерок в оконце тёплый
Напоёт тебе "усни".


Митрофан Игнатьевич   31.07.2020 23:32   Заявить о нарушении
Как-то сразу не зашло. Интерпретация не интерпретируемого... Визуальный материал - отличный образчик стандартизированного кинетического искусства нашего смурного времени... Без цели и сострадания. Фиксация собственных домыслов, по ходу сиюминутных "озарений". Танцы на палубе парусника прижизненных фантазийных поисков автора, а теперь, крутящегося в гробу Ван Гога. Оборваны все уши...
Вакханалия потока неосознанного. Принудительная идентификация не нуждающегося в этом. Сюжет, как и картины художника ставит вопросы, а не отвечает на них. Странная бегущая строка дополняет логический хаос.
Это репортаж перед сводкой погоды?

Митрофан Игнатьевич   01.08.2020 18:31   Заявить о нарушении
Интересно ты преподносишь...
Я спрашиваю тебя о здоровье, о погоде, о делах...
В ответ на рассмотрение приходит это. Это ответ на мои конкретные вопросы? Или рассредоточенная по множеству источников исходных данных иллюстрация твоих переживаний в свете моих вопросов? Полёт терзаний вдохновения и общего метания души в поиске формы...
Моё вдохновение, к слову, вполне себе истерзано. Можно же махать крыльями и в согласии с сердцем?! К чему эти пирожки с капустой?!

Митрофан Игнатьевич   01.08.2020 18:52   Заявить о нарушении
Совсем не по делу... Зачем? Хрен знает... Дебил.

Митрофан Игнатьевич   02.08.2020 16:59   Заявить о нарушении
Как настроение? Со здоровьем, что?
Скажи хотя бы слово, в каком направлении мне выщипывать оставшиеся волосы! Если я тебя ненароком (ты серьёзно думаешь, что у меня может получиться, нароком?!?!?!) обидел, то ползу на коленях и умоляю простить!
Валяюсь в твоих ногах... Как мне покаяться?! Что я упустил?!
Уже и не знаешь, куда смотреть, на что дуть... а ты молчишь...
А ты мне нужна... люблю тебя... Голова кругом...

Митрофан Игнатьевич   03.08.2020 13:28   Заявить о нарушении
Что-то до вечера нужно придумать... с такими вводными...
Надо же так, ещё больше воз нагрузить... Ума не приложу.
«Плюс» или «минус»... наверное, с модулем имею дело...
Ёлки-палки, как так!!! Какие-то мальчики пятнадцати лет!

Митрофан Игнатьевич   03.08.2020 14:02   Заявить о нарушении
Капитаны кораблей, что ли?! Блин, зовут...

Митрофан Игнатьевич   03.08.2020 14:06   Заявить о нарушении
Хлебом не корми, дай повыискивать сюрреалистические переходы в обыденной жизни! Если они не бросаются в глаза, смело их моделирую с привлечением обескураженных окружающих. Понятно, что и ты тоже этим не чураешься.
Но феерическая задумка с ржавеющими зубами... Солидол... Слесарь-коновал... Булочки... Холодное утро... Фильмы <16... Набор подходящий, сильный, зубодробительный. Важно правильно расставить акценты! Добавим пчелу, гранат, немножко времени и вуаля!
Важно не скатиться в буффонаду и выдержать, интонационно, выбранный жанр... Не простая задача! Знаешь, любимая, ты меня не дезориентировала! Будут тебе алые паруса в наше непростое время! Скажу сразу, времени этого потребуется немного больше минуты... Такая ответственность! Только ты того, не этого... Не молчи.
Не соображу, с чего начинать.

Митрофан Игнатьевич   03.08.2020 20:12   Заявить о нарушении
Продолжаю ломать голову (заметила, с каким тщением я колупаю чугунок?) над твоими самомодификациями... Ты голову не ломаешь - совершенствуешь! Любо-дорого смотреть. Учусь! Можешь продолжать смеяться (когда же ты будешь смеяться в моём присутствии?!), но ты меня обучаешь. Через расстояния и немыслимые углы... Я тебя чувствую. Дурацко-заочно, но пока, так... А ты меня чувствуешь, ну, тоже пока, дурацко-заочно? Надо ускорять вращение Земли! Вместе нам нужно быть.

Митрофан Игнатьевич   04.08.2020 17:29   Заявить о нарушении
Элегантно... Сразу запихал обратно всё своё недоумение. По твоей логике, самым правильным ответом было бы молчаливое хлопание осоловелыми глазками. Но!
Хотя, я и хлопаю глазками, но ещё и бурно восторгаюсь твоим стилем! Чудовищно элегантно! Хрен, кто повторит!
Люблю тебя!

Митрофан Игнатьевич   04.08.2020 18:33   Заявить о нарушении
Изумительная манера миксовки всего и вся в единое! Реально завораживает. И главное, оперативно, в промышленных масштабах! Чётко и не аргументированно! Красота...

Митрофан Игнатьевич   04.08.2020 18:52   Заявить о нарушении
Поговорим? Реально, без тебя очень плохо! Больно уже в каждой клеточке...
Незачем точить зубы. Ты и без этого - самая красивая и умная!
Хочешь, чтобы я ослеп от этого сияния?

Митрофан Игнатьевич   05.08.2020 13:48   Заявить о нарушении
Слушай, а ты, случаем, не на день ли рождения свой заморочилась со стальными зубами? А? Что молчишь?

Митрофан Игнатьевич   05.08.2020 16:44   Заявить о нарушении
Как ты относишься к готике? Похоже, в сложившейся ситуации - самый универсальный жанр... Как обычно, я ошибаюсь. И что же мешает тебе внести коррективу... или не внести. Ручкой-то можешь махнуть в соответствующем направлении?!

Митрофан Игнатьевич   05.08.2020 17:04   Заявить о нарушении
Ну, и куда я теперь со своей готикой? Заворожённо промычать...
Ну, вот... уже и копыта вместо пальцев! Чётко резанула... ошарашила.
Люблю тебя.

Митрофан Игнатьевич   05.08.2020 21:41   Заявить о нарушении
Понятно, что твой характер и вся ты, как феномен моей мечты, состоите из сплошных загадок и ребусов разной степени сложности... многослоистости... чересполосица оголтелая... На то он и, повторяю, счастливый для меня феномен "ТЫ", который я люблю. То есть, я люблю конкретно тебя, а не конкретно феномен... Стоп!
Понесло... Я хотел сказать, что твоя фильмотека меня восхищает! Она неподражаемо непредсказуема! Скажешь пару слов, как ты выбирала (выбираешь) фильм (что-то ещё), например, на сегодня? Потом можно ещё пару слов сказать и на другую тему... на третью... И разговоримся, ёлки-палки!

Митрофан Игнатьевич   06.08.2020 17:17   Заявить о нарушении
Ладно...
Буду рисовать акварелью. Или мелками...
Жди и трепещи!

Митрофан Игнатьевич   06.08.2020 18:58   Заявить о нарушении
Приду, обязательно посмотрю этот фильм.
Слишком уж ты полагаешься на эти лекции... О книжках говорили. Так вот, лучше книжки...

Митрофан Игнатьевич   07.08.2020 13:30   Заявить о нарушении
Не, книжки, всё же, тоже нужно сжечь. Ты и без книжек с гордостью несёшь все свои противоречия. Холишь их и лелеешь сверх всякой меры. Почти, как я - тесны любые берега. Знаешь, что они нужны и необходимы со страшной силой, но... тесны. Отсюда и крик души с их последующим его осмеянием. И, как это у тебя водится, в одном предложении. У меня - в двух.
Однако ж чувствуется, что ты знаешь ответы на все свои ругательства, но сознательно выносишь свои непричёсанные рассуждения на обозрение в виде провокации. Лично меня, ты можешь запутать только своими паузами. Тебе самой-то не надоело разговаривать со мной через газету? Может, попроще как-нибудь поговорим, по старинке? Как разговаривают влюблённые...

Митрофан Игнатьевич   07.08.2020 17:41   Заявить о нарушении
Что такое немецкий фильм? Снимаю вопрос.
Современная Европа в берлинском понимании и "молодость"... Судя по твоему скупому анонсу, ты тоже окунулась в невменяемый и вырожденческий кинематограф наших девяностых. Балабанов, хотя бы, с идеей чернушил, с огоньком...
Чой-то не пошёл мой отзыв на эту тухлятину.

Митрофан Игнатьевич   07.08.2020 18:22   Заявить о нарушении
А у нас так и не научились снимать хорошие фильмы о дивизиях СС... Варвары!
В своё время, опытом работы с такими дивизиями не обменялись... Теперь пожинаем плоды.

Митрофан Игнатьевич   07.08.2020 22:53   Заявить о нарушении
Что поделываешь? Нет ли настроения посмотреть в мою сторону?
У тебя замечательно получается определять повестку дня! Со мной всё ясно... чрезвычайно волнуют твои соображения.

Митрофан Игнатьевич   08.08.2020 14:35   Заявить о нарушении
Не сочти, что я опух и немножко возомнил... Но! Было бы не кисло, обсудить тему, которая и тебе тоже интересна!
Например, я долго по жизни кривлялся в попытках вписаться в антураж по типу хамелеона, теперь с немыслимой болью вправляю суставы...
Цирковой трюк! А ты говоришь, кагор...

Митрофан Игнатьевич   08.08.2020 17:07   Заявить о нарушении