И я открою ему двери...

          «Первая любовь..., зрелая любовь, семья - это сильные чувства! Но, последняя, та, после которой только вечность - такие чувства воспитываются не годами и десятилетиями - жизнью! Так случилось, что вот такой "лебединой песней" стал для меня ты! Конечно, я не умру, я буду жить, но, разве можно назвать жизнью существование? Я, как и ты, родилась под созвездием Весов и покровительницей этого созвездия является богиня любви, Венера. Я - ее дочь! Жить без твоей любви моя душа не может! Я буду ждать тебя!»


         Я написала эти строки ему в последний раз. Нет, он все равно не понял. Его великое ЭГО, не позволит ему понять душу другого человека. Я его понимала. И не смотря на всю сложность характера,  Виктора, все же любила его. Любила, забыв о себе. Его жизнь, успех, востребованность, были не только его заслугой. В этом были и мои бессонные ночи, одинокие ночи, дни , напряженные до предела, когда я старалась создать условия для его работы, его исследований. Я ничего не просила взамен, кроме того, чтобы он был рядом…


        После потери первого супруга я очень долго не могла открыть свое сердце ни для кого. И вот случилось! Автомобильная авария  - в мою, стоящую на стоянке машину, въехал его автомобиль. Как обычно, звонки не давали, Виктору, спокойно жить и в этом случае звонок сыграл  недобрую роль!


       Когда я вышла из здания, у моей машины уже находилась полиция и , какой-то мужчина, отчаянно жестикулируя кричал, что он опаздывает на заседание научного совета. Когда он узнал, что я  владелица пострадавшего авто, схватил меня за рукав пальто и как ребенка потащил к машине автоинспекции, на ходу выкрикивая: « Я за все заплачу! Вот моя визитка! Я опаздываю! У меня нет времени! Она согласна и все вам скажет!» -  хотя ни  о чем меня не спрашивал, кроме номера моего телефона , который быстро записал в журнал своего телефона. Пока полицейские разбирались со мной, он остановил такси и быстро уехал.

 
        Мой автомобиль не очень пострадал. Была разбита  панель сигналов справа и разбит бампер, на месте разлома была небольшая вмятина. Но, тем не менее, это стоило денег, как и вызов эвакуатора, и моего испорченного  дня.


       Он позвонил, уже. вечером и спросил насколько он мне нанес ущерб и предложил оплатить все расходы. Принес свои извинения и в качестве моральной компенсации пригласил меня поужинать в любом, на мой вкус, ресторане. Не понимаю почему, но его действия вызывали у меня улыбку. Он напоминал мне подростка, которому очень хотелось выглядеть солидным.


         Так оно и было. Виктор был моложе меня на семь лет. Его жизнь была в процессе становления и достижения конечной цели его научных изысканий. Он жил только этим и женщины в его жизни, были чем-то случайным, промежуточным, ничего не значащим. И это при том, что он был  красивым, рослым мужчиной, совсем не похожим на стандартных ученых-хлюпиков в очках и лохматой шевелюрой.

 
          Взаимопонимание возникло между нами с первой минуты, как только в наших руках оказалось меню! У нас были абсолютно похожие вкусы как на еду, так и спиртное. Потом  в диалоге всплыло большее. Я поняла насколько он  воспитан и эрудирован, как дорожит каждой минутой времени, потраченной не на работу. Это не обидело меня, а наоборот, я позавидовала его целеустремленности. А он понял, насколько я понимаю его, что я та женщина с которой он может идти рядом спокойно и уверенно. Он не ошибся!


          Через  неделю он переехал ко мне. Целых пять лет я жила его жизнью. Мне было достаточно, вовремя его накормить, позаботиться , если он был болен, вести дом, хозяйство  и редкие, очень редкие вечера, когда он, положив мне голову на колени говорил мне о своей любви, читал стихи любимого Есенина. Потом приподнимался, гладил меня по волосам, нежно касался губами моих губ и шеи и говорил: «Ты моя желанная, прекрасная жемчужина! Я не понимаю, за что удостоился обладать тобой, твоим сладким, нежным телом, твоей нежностью, твоей любовью?! Наверное за то, что ждал тебя, искал тебя, в других, которые прошли мимо!»


         Вчера ему исполнилось сорок девять лет, мне – пятьдесят шесть. Ведь мы и родились в один день, под созвездием Весов, покровительницей которых является богиня любви Венера!  Он купил мне роскошный подарок.Но мне было грустно. Это колье лежало на мне, как веревка на шее висельника! Это был прощальный подарок…


         Виктор защитил докторскую диссертацию с успехом. Получил все, причитающиеся, звания и награды. Он успокоился. Исчезла его фанатичная одержимость экспериментами. Появилась масса свободного времени и она – молодая двадцатишестилетняя женщина Ирма. Я узнала о ней от него. Он не способен был врать. Может за это я и любила его. Любила тогда и люблю сейчас.

         Нет, я не стану устраивать скандалы, говорить, что он добился всего не без моего участия, что он - Казанова! Нет! Я не унижу себя, я не унижу его, я не унижу нашу любовь, которая согревала нас все эти годы! Я сохраню свою любовь к нему! Я шла к ней всю жизнь! Я знаю, что впереди меня ждет. Я знаю придет время и он вернется. Нет, это не глупая мечта, о которой, часто, проговаривают оставленные, преданные  мужьями жены… Я просто очень хорошо его знаю, я просто очень его люблю! И я открою ему двери…


Рецензии