Реальный сон

У Вас было когда нибудь такое, что не хочешь возвращаться домой?! Не хочется возвращаться не потому, что дома ты с кем-то поссорился, с мамой, папой, сестрой, братом или мужем, а из-за того что это теперь не твой дом. Нет, ещё совсем недавно это был твой дом, твоя кровать, твой стой и книжный шкаф, а потом просто в один момент это все перестало тебе принадлежать. Было такое?! Подумай, а я пока расскажу тебе свою историю и попытаюсь объяснить свои чувства в этой ситуации и эмоции.
Каждый день я просыпалась после длинной ночи и приятных снов с хорошим настроением, с радостью шла что в школу, после в институт, а сейчас на работу. Мои дни почти не отличались друг от друга, рутина, но она мне нравилась, это умиротворение и постоянство. Каждый вечер приходя с работы, меня радостно встречали питомцы мои, кошка с собакой и две морские свинки. Естественно я всем уделю внимания и ласки.
 Все было хорошо, но не покидало меня никогда чувство, что толи я живу не свою жизнь, толи я с другой планеты, толи что-то со мной не так. Ну ладно, это не так важно.
Началось все с того, что по началу у меня стал пропадать сон, сны были не такими радужными, а потом и вовсе перестали снится. Настроение постепенно стало падать, все меньше и меньше меня стали радовать прежние моменты и вещи. В конце концов осознание того, что я просто существую, не осталось ничего на что я могла смотреть с искрой в глазах. Я все чаще стала задерживалась на работе и искать подработку, так как просто ноги не шли домой, но все равно приходилось возвращаться домой. Это продолжалось давольно таки долго, на протяжении нескольких лет наверное. За это время мне кажется отвернулись от меня все кто мог, со словами :-«ты стала странной». Общаясь с коленами и знакомыми, меня стали посещать мысли о том, что мышления наши разные, и взгляды на жизнь и те или иные ситуации.
Я устала от всего это, от недопонимания, от этих мыслей в голове, от ощущения не себя, от этих снов которых нет и от того что хочу домой, но не могу вернутся, потому, что не хочу, ха, звучит странно, понимаю, но это не объяснимое чувство и отторжение самой себя.
Я стала ощущать постоянное присутствие с собой кого-то, но при этом рядом нет никого. Это было давольно таки страшно, надо поскорее разобраться с этим и понять в чем дело. Это стало пытается со мной поговорить, говорил о том, что мой дом это теперь и его дом, и он очень раз его разделить со мной. Мне было страшно до безумия, думая и осознавая то, что в своём доме я больше не одна, что по мимо меня и животных появился ещё кто-то, точнее что-то. Существа этого не было видно, но я отчетливо чувствовала его присутствие, реакция животных была давольно таки спокойна, но было ясно, то что они тоже это чувствовали. Оно всегда рядом, я чувствую его, его дыхание, я чувствую как обнимают его руки меня, мне кажется что объятья эти все крепче и поднимаются выше. Не знаю до чего это доведёт. Страшно засыпать, так как он лежит рядом, в душе я тоже чувствую его присутствие, я слышу как он дышит за занавеской душа, переодически от испуга я отдёргиваю шторку, но там никого нет, но знаю что есть... Я стала более замкнутой, он отравляет мне жизнь, но он этого не понимает... После я стала замечать, что он не один, что их стало больше, намного больше, и его руки поднялись выше, с талии они перебрались уже на плечи, меня это пугает, но я держусь и пытаюсь не показывать своего страха, но он знает о страхе, потому, что он везде, он и снаружи и внутри меня. Я пыталась с ним поговорить, но не выходит, только непонятные голоса в моей голове.
Я вижу соседей, на их лицах всех хорошо, смех, улыбка, море эмоций, слёзы от отчаянья и радости, все идёт своим чередом и все живут так же как было, но есть одно «но», у них у всех есть подобные сущности. Странно, они их не чувствуют?! Почему же я тогда чувствую?! Почему я воспринимаю все так как есть?!
Я ощущаю как его руки добрались до шеи, до этого момента ничего не предвещало беды, а сейчас я чувствую как сжимаются его руки на моей шеи, все сильнее и сильнее, оно меня душит.
Я шла домой с работы, пыталась понять и разобраться что происходит и как бороться, в этот момент мой взгляд поднялся с асфальта на дом, на дом где я живу, точнее жила, куда хотела возвращаться, он был окутан пеленой, не только он, но и соседние дома, но почему-то на доме где живу пелена темнее и гуще чем на других. Интересно. Решение было принято незамедлительно, решила подняться на крышу многоэтажки чтобы разглядеть все. Спустя тринадцать этажей я оказалась на месте. Тут давольно все спокойно, тихо и ничего не предвещает беды, кроме одного, тут все в этих сущностях, и если присмотреться, то можно их разглядеть, так же как и отчётливо вижу я теперь вижу руки на своей шеи.
И так, это длинны тень как минимум от двух метров в высоту, томного цвета, разного объема так сказать, какие-то из них толще, какие-то тоще, с светящими глазами и ужасным кровавым ртом с большими заточенным зубами, более похожие на клыки с которых тоже стекает кровь, руки костлявы, пальцы длинные с острыми когтями. И все эти тени в данный момент обратили свои взоры на меня. Чувствую что хватка на моей шеи немного ослабла, посмотрев в этот момент мне в глаза, он сказал, что больше не чувствуют страха. По этому призраку видно недоумение. Он спросил почему, почему ты больше не боишься?! Я молчу оцепенев от увиденного. Вижу как ко мне направляются остальные. В толпе этих монстров слышу разные разговоры, но в основном это было:
-Отдай нам девчонку, её запах так манит, она такая вкусная, мы хотим её, представь как мы будем обгладывать её косточки, высасывать мозг, дай дай дай, она так сексуальна, аж с ума сводит!
На что существо стоящее за моей спиной совсем ослабил хватку на моей шее, опустил свои руки и встал рядом со мной, я очень боялась на него взглянуть, ведь до этого момента я его не видела, а только чувствовала. Он сказал им нет и взял меня за руку, она была такая холодная, и костлявая. Мне стало так страшно, как никогда, я резко взглянула на него, но он закрыл мне глаза другой рукой и прошептав: -«Я не хочу чтобы ты видела меня!» зажмурив глаза ещё сильное и сжав его руку я почувствовала облегчение, пне показалось, что я защищена, не смотря на то, что от всех остальных веяло смертью, он того, кто стоял рядом, веяло теплотой и как будто это что-то разное и близкое. Я никак не могла понять что происходит, видь ещё пару минут назад оно меня душило и я осознавала как покидают меня силы. Они очень громко шумели, ругались, я продолжала слышать голоса из толпы и голос того кто был рядом: -«Она моя! Сначала ей нужно объяснить что здесь происходить, почему именно это дом, почему именно она! Нельзя просто взять и съесть девчонку!!!» в этот момент мороз пробежал по моей коже, я ощущаю их присутствие совсем рядом со мной, мне страшно. Я решаюсь. Я прямо сейчас открою глаза. Я посмотрю на все вокруг. Я посмотрю на него, ведь он до сих пор держит меня так нежно за руку. И так. Раз, два, три. Все темно. Секунду, глаза привыкают, я вижу, от страха я тут же опять зажмурилась, слышу голос прям тут, возле себя, возле левого уха: -«Не бойся, открой глаза, ты увидишь и меня, и их, и того в кем у тебя появилась надежда и спокойствие, того кто держит тебя сейчас за правую руку, того кого ты боялась все это время, того кто только что тебя чуть не придушил, давай же, милая, открой свои очи и прими свою смерть как избраная, именно сегодня, в это день, на этом этаже, я жду. Твоя мать была сильнее тебя, в момент когда мы с ней встретились, она отдала себя за тебя, хотя тогда была моей целью ты!!! Аххахахаха, ты дрянная девчонка сейчас прячешься за спиной у господина, но он тебя и привёл сюда, для того, чтобы не только я предалась страсти с тобой, но и все поданные, так что давай, открывай свои милые глазки и прими свой исход как полагается!!! Аххахахаха!!!» Я ужалась в руку которая меня держала. «Не верю, не верю, не верю, если он этого хотел, он бы убил меня раньше, я же не первый день ощущала его присутствие, не месяц, а уже несколько лет, что же мне делать, я хочу увидеть его, я знаю что он не отличается от них, что он такой же, но однако, это внешность, внутри он совсем другой. Да?! Я ведь права?! Как же страшно, ещё и мысли эти, что же делать?! Аааа, господи, я сейчас потеряю сознание... Все! Успокойся! Соберись! Ты же сама всегда говорила, что смерть рано или поздно придёт за каждым, что каждому отведён свой спой и смерть ему предначертана, как и где он умрет. Все! Готова?! Открывай глаза!!!» когда я перестала думать и читать нотации самой себе у себя же в голове, я собрала все силы что у меня были и открыла глаза. Краем глаза я вижу рядом с собой с левой стороны силуэт, который тянет ко мне свои пальцы и облизывается, думаю это именно она мне шептала на ухо, почему она?! потому что я слышала женский голос. Перед мной стояла толпа из чёрных теней, все продолжали так же что-то бубнить, но речь их было уже не ясной, они все тянули ко мне руки, по ним было видно желание меня, из их ртов текли слюни в перемешку с кровью, они хотели меня как кусок мяса. Я решилась посмотреть на него. Он спросил уверена ли я, я кивнула головой в знак своего согласия. «Момент истины, я посмотрю на него и он обещала все рассказать мне». Я поднимаю голову вверх. У меня затряслись коленки. Он больше их. Он страшнее их. На голове у него были рога и череп. Глаза так же горели, а череп был его, была видна и шея и плечи. Рога огромные, закручивались как винт, а череп больше похож на животны. Я почувствовала как его рука сжалась сильнее, тут же я посмотрела на руки, он сжимал все сильнее и сильнее в надежде что я вырву руку и убегу, но я стояла не пискнул не слова.
-Начнём! Сказал он.
-Ты избранна, ты избранна тьмой ещё со своего рождения! Ты рождённая кровавой луной. Ты избранна мной! По этому ты сейчас здесь. Все они хотят твоей смерти, что каждому из них достался кусочек тебя, я не без исключения. Твои останки и вести тела для них будут амулетами! Пару лет назад, когда тебе исполнилось двадцать лет, ты обрела так сказать силу чувствовать то, что не чувствуют другие, видеть то, что не видят другие, слышать то, что не слышат другие, ты покину свой человеческий разум и покорилась Луне, которая тебя осветила кровью. Таких людей как ты, не много, можно сказать всего три процента. Не многие могут видеть потусторонни вещи и воспринимать то, чего не понятно человеческому взору, но ты... Ты особенная, не видя меня знала о моем присутствие и больше того ощущала меня рядом. Я проникал в тебя, в твою душу, в своё подсознание, но ты все это терпела, я был с тобой везде, ха, да я даже играл с твоими животными, они очень милые. Я ждал этого дня, сегодняшнего, когда портал в мой мир откроется, когда именно в этот день ты все осознаёшь, что чувствовать можешь нас и видеть только ты! Сегодня, ты должна решить, точнее попрощаться, пойти со мной или остаться тут. Я не представился тебе, но это и не нужно, в любом из миров ты моя! Что тут я буду рядом, что ты мой ты будешь. Решай, а я пока пройдусь и прогуляюсь, оставляю тебя на своих слуг. Надеюсь Вы подружитесь!
Он опустил мою руку и я упала на колени, думая о том что он сказал и смотря ему в след, я чувствую как тени приближаются ко мне, их дыхание на теле, мне тяжело дышать, я не могу понят что происходит, их руки трогают меня, ещё чуть-чуть и я мертва.
Ну почему же все так пошло?! Почему я?! Ведь сегодня мой день рождения.
Я чувствую их языки, они как пламя обжигают, ну могу пошевелить ни рукой, ни ногой, в голове туман, тело горит. Я умираю?! В последний раз я открываю глаза и хриплым голосом произнеся: -« Не уходи, останься, я не хочу вот так, сейчас, прошу вернись!». В глазах темнеет.
-«Нет! Она моя, сказал же я Вам!»
 Что?! Рука?! Опять?! Открываю глаза, все чисто, нет никого, нет теней, нет монстров, ни порталов нет, ни пелены над домой, обычный день, и что же это было?! Ай, рука болит, ожоги?! Но откуда?! Почему так голова болит?! Да что случилось здесь?! Вспомнила! Все вспомнила! Так что же это было?! Сон?! Или разыгралась фантазия?!
-«Нет, это не фантазия! Я же сказал, что ты моя!!!»
Я с ужасом обернулась, и увидела его, того кто всегда был рядом, кто держал меня за руку, чьи руки были на моей шее. -«Но почему ты?!»
-«я же сказал уже не раз, в любом из миров мы вместе!!! Так предначертано!!! Либо тут, либо там, но мы теперь одно целое! Если у тебя есть ещё тут дела, то я буду с тобой тут и ты всегда будет ощущать меня рядом обнимающего тебя!»
-«твои руки были у меня на шее, ты хотел моей смерти!»
-«только на волосок от смерти ты видишь все что происходит с тобой, не только чувствуешь, но и видишь, так было нужно!!! И вот ты видишь меня сейчас, ты не боишься меня, а спокойно сидишь рядом и разговариваешь, это значит, что, ты мне доверяешь, а значит не боишься умереть от моих рук! Дело за тобой, твоё решение.
-«Я хочу остаться здесь и жить как раньше, как жила до всего того что произошло за последние года, как мне быть теперь?! Я же не смогу забыть последние Часы»
-«Я услышал тебя, значит здесь, хорошо, ты и будет, моя госпожа!!! А на счёт времени не переживай, со временем все забывается!!! Да, я же так и не представился, я владыка ада!!!»
Прошло время, домой мне так и не хотелось возвращаться, я пока помню все что было, я так же ощущаю присутствие его, но уже не так отчётливо, может он был прав, со временем все проходит и все забывается... Я поняла, что это был всего ли сон, но такой ясный и такой запоминающийся, все говорит о том, что это всего лишь сон, кроме ожогов на теле...


Рецензии