Носки

Шуточное стихотворение на тему подарков мужчинам
к празднику 23 февраля

На двадцать третье февраля
давно не жду подарков я.
Всё так банально до тоски.
Опять подарят мне носки.
Обидно мне из года в год
носки складировать в комод.
Дарили бритву раз «Жилетт»,
но от носков спасенья нет.
А может это мне намёк,
что неприятный запах ног
всем дамам свёл моим мозги.
За это получай носки.
Я был военным много лет.
Так подарите ж пистолет,
кривую саблю иль кинжал.
Тогда бы я не возражал.
Ох, как мне давят на виски
шампуни, гели и носки.
Я тратить их не успеваю,
на каждый праздник получаю.
Всё это длится много лет.
Носков стоит большой пакет.
Не даст соврать мой друг Федот,
одеть в них можно целый взвод.
Пол жизни службе я отдал.
Не доедал, не досыпал.
А подполковнику в отставке
преподнесли в подарок тапки.
Вот так забота от родни.
Рад, что не белые они.
А где кольчуга, латы, меч?
Чтоб мог я дом родной стеречь.
Приятней нет для нас игрушки
в бутылки пострелять с воздушки.
А дамы скажут в оправдание,
в подарке главное – внимание.
А раз внимание важней,
дарёных принимай коней.
Коню ты в зубы не смотри,
скажи «Спасибо» и бери.
Я в этой логике готов
оставить даму без цветов.
Коню пускай не смотрит в зубы,
зачем ей золото и шубы.
Восьмое марта в этот раз
пройдёт обычно, без прикрас.
Скажу, что я её люблю,
ну и открытку подарю.

20 февраля 2020г.


Рецензии