Голливуд-14. Тронхейм. Концерт

В полночь, когда мы зашли в Тронхеймский фьорд, я сменил Даню. И около четырех утра мы зашли в порт Тронхейма. Я, как смог, сообщил о нас, и к нам вышел дежурный по причалу, сказал, насколько я понял, что все услуги только с семи утра, помог пришвартоваться и ушел. Я вернулся в каюту и заснул.
Часов в девять меня разбудил Ник и в качестве переводчика увязался со мной, чтобы забрать купленные вчера по инету билеты на А-НА.
Сразу мы пошли пешком. Поглазели на кафедральный собор Нидарос, прошлись по старинному подъемному мосту Ворота счастья. Не знаю, как Ник, а я даже загадал желание, (решив проверить местное старинное предание) и вышли на старинную знаменитую пристань города, с ее разноцветными деревянными домиками, как будто плывущими по воде. Вид на домики меня зачаровал, и я проторчал там что-то около получаса.
Наконец мы пришли в современную часть города, взяли такси и съездили за билетами. Когда мы вернулись на яхту, Даня сказал, что решил сводить нас в ресторан Еgоn. Ресторан оказался за городом на башне радиовышки высотой 120 метров.
Это, конечно, было нечто, поскольку ресторан вращался… Время там прошло незаметно… Но  к восьми вечера мы все-таки уже были в концертном зале. 
Во время концерта я думал, что вот теперь-то мне, наконец, понятно, в чем состоит очарование этой группы с ее мелодичной, немного грустной, пронизанной свободой музыкой. Просто их музыка – это душа Норвегии с ее суровыми просторами, волшебной природой и свободой окаймляющих страну морей и океана.

                Lifelines       Линия жизни (перевод )
One time to know that it's real
Есть только одна возможность понять, что это правда.
One time to know how it feels
Есть только одна возможность почувствовать это.
That's all
Вот и всё.
One call - your voice on the phone
Один звонок – и твой голос на том конце провода.
One place - a moment alone
Одно место – момент одиночества.
That's all
Вот и всё.


What do you see?
Что ты видишь?
What do you know?
Что ты знаешь?
What are the signs?
Какой знак на это указывает?
What do I do?
Что я делаю?
Just follow your lifelines through
Просто проследи свою линию жизни.
What do you hate?
Что ты ненавидишь?
What then?
И что потом?
What do I do?
Что я делаю?
What do you say?
Что ты говоришь?
Don't throw your lifelines away
Не забывай, о чём говорят линии на твоей ладони.
Don't throw your lifelines away
Не забывай, о чём говорят линии на твоей ладони.


One time - just once in my life
Однажды, всего лишь один раз за всю жизнь,
One time- to know it can happen twice
Однажды узнать, что это может случиться дважды.
One shot of a clear blue sky
Мимолётный взгляд на ясное голубое небо.
One look - I see no reasons why you can't
Только один взгляд. Не понимаю, почему ты не можешь.
One chance to be back
Единственный шанс вернуться
To the point where everything starts
К тому месту, где всё начинается.
Once chance to keep it together
Единственный шанс сохранить целостность того,
Things fall apart
Что распадается на части.
Once I make us believe it's true
Однажды я заставлю нас поверить в то, что это правда.


What do we see?
Что мы видим?
Where do we go?
Куда мы идём?
What are the signs?
Какие знаки на это указывают?
How do we grow?
Какими мы становимся?
By letting your lifelines show
Что мы делаем,
What if we do? What up to now?
Извлекая информацию из линий на ладони? Что сейчас будет?
What do you say?
Что ты говоришь?
How do I know?
Откуда мне знать?
Don't let your lifeline go
Не верь всему, что говорят тебе знаки на линии жизни.
Don't let your lifeline go
Не верь всему, что говорят тебе знаки на линии жизни.
Don't let your lifeline go
Не верь всему, что говорят тебе знаки на линии жизни.

См. мою рец.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2020/02/20/2016


Рецензии
Довольно долго выбирала на какую из глав написать рецензию,
потому как роман читаю давно, и во многих главах нашла для
себя вдохновенные зацепочки) Мимо этой не смогла пройти, и
фото повлияло, визуализация всё-таки штука важная, как
оказалось!)) И музыкальный концерт оказался в тему)
Ностальжи, одним словом!) Фото напомнило мне поездку в
Венецию, на острове Бурано немного похожие картиночки
получаются)) Оторвать взгляд невозможно!) А группа "А-НА"
это музыка моей зелёной юности) Сегодняшние безусые юнцы
наверняка бы назвала их клипы старьём, а музыку обычной
попсой. Но есть в них что-то эмоционально притягательное.
Ещё одно моё воспоминание - это ресторан на Пражской
телебашне) Видишь ли, в этой главе сошлись удачным
образом многие памятные ощущения, и хотя повествование
коротенькое, но оно успешно зацепило меня за живое!)
Спасибо за интересную задумку, Саша!)


Коста Мария   22.05.2021 21:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария.:)
Очень приятно получать
живые, добрые, большие
отзывы.:) Как освобожусь
немного от дел, обязательно
загляну к вам на огонек.:)

Саня Катин-Ларцев   28.05.2021 00:35   Заявить о нарушении
Конечно, жду, Саша!)
Попозже напишу ещё и на другие главы,
у меня много интересных мыслей возникло,
в связи с их прочтением!)
Отличного денёчка!)

Коста Мария   28.05.2021 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.