Вся жизнь игра

«Вся наша жизнь игра, а люди в ней актеры»
                (В.Шекспир)

Собрались как-то мужики после работы и задумались на тему скорого праздника двадцать третьего февраля-дня защитника Отечества. Риторический вопрос откого надо защищать Отечество или объявить войну и быстренько сдаться остается пока без ответа. Так вот, один из мужиков предложил выпить в этот день и отметить таким образом мужской праздник, хоть сам ни минуту не служил в армии. Другой-устроить для всех мужиков выходной день. И раз на государственном уровне это никак не сделают, то всем мужикам написать заявление на отгул, в крайнем случае, за свой счет, в этот день. И так далее, и тому подобное…Предложения от мужиков посыпались как из рога изобилия…
Поняли мужики, что без бутылки тут не разберешься. И послали гонца в магазин. А он дурак молодой: одну и взял. Ну молодой, что с него взять. Да еще отговаривается: мол одну сказали, одну и взял. Хотя денег взял на три, правда потом вернул. А зачем? Все равно ему опять бежать за продолжением. Или более пожилые побегут? То-то же, только младший из всех годен на этот подвиг. Выпили и решили, что если сами себе праздник не устроят, то никто не устроит. А каким будет этот праздник-потом разберутся, во время самого празднования.
И тут один мужик стал рассказывать свой сон: «Сплю, я значит и снится мне, что встал я утром двадцать третьего февраля на работу, глядь на календарь, а там восьмое марта, то есть женский день. И прошиб меня холодный пот до самых что ни на есть до костей. Значит у меня не спросив, двадцать третье февраля кто-то отменил и лишил меня всех этих подарочных носков. Может эти носки мне и на фиг не нужны, но порядок-то был заведен давно: вначале женщины поздравляют мужчин, а потом мужики их, как бы в отместку за никому не нужные, а может кому-то и в самый раз, носки и корпоративы без водки. Да так, чтобы они это запомнили…, особенно, отсутствие водки. Так вот снится мне, что сразу пришел женский день. А он, как известно, выходной на уровне государства. А я никого на работе не поздравил, точнее не успел. А бабы, они же злопамятные. Если кто-то их не поздравил, то они в течение года отмстят обязательно. И не важно уже, как ты собирался баб поздравить, какими конфетами и цветами, ибо месть их будет страшной: или отпуск поставят зимой, или отпускные неправильно насчитают, или наряды неверно подобьют…Они же в основном в бухгалтерии, да в кадрах работают. Не потому что, эта работа сугубо женская, а просто ничего другого им доверить нельзя: ни гайки крутить, ни на кране или погрузчике кататься, ни за станком стоять, а уж тем более за рулем машины упражняться…
Да ладно о работе. Так ведь и дома жена с дочкой меня не поздравили, традиционную пену для бритья не подарили, а сегодня с самого утра поглядывают на меня ожидающе. А я им подарки так и не купил, все откладывал на потом. Вот и дооткладывался. Ни тебе духов, ни крема, ни дезодоранта, ни цветов нет. Не говоря уже про более дорогие подарки типа кольца или кулона, которые я и не собирался покупать. Зря получается, целый год заначку из зарплаты сохранял, можно сказать себе лишней бутылки не позволял. Ну заначка, если что, уйдет на дни рождения, но это не решение внеплановой экономии, просто я столько не выпью. Того и глядишь придется более дорогие подарки покупать жене и дочке. Дочке не жалко, а вот жене…И вот сел и сижу я, и размышляю как поступать мне далее. Нутром чую, что тут какой-то подвох, а проснуться с чувством исполненного долга не могу». «К чему такой сон?»,-спросил мужик своих товарищей.
А старший из них и говорит: «Ни к чему и праздник никто не отменял, тем более через него не перескакивал. Просто это был не сон, а как бы игра такая проверяющая тебя на стойкость жизненным испытаниям в виде женского праздника». И решили мужики, что хороший тост родился: «Чтобы сон не становился явью». А за это сам бог велел выпить.


Рецензии