Кольцо к юбилею

Да, у нас знаменательная дата! 23 года назад я и еще одна симпатичная девчонка решили стать семейной парой.
Радости и невзгоды, бурные бессонные ночи и ворчание ”да перестань храпеть”,соры и примирения, рождение детей и их воспитание, ну и самое главное интервенция пап и мам с обеих сторон.
Но как бы там ни старались друзья и злоумышленники мы все пережили, перешли, живем вместе и наслаждаемся нашим семейным счастьем.
Да, вот пришла более менее знаменательная дата и я решил супругу порадовать чем нибудь таким оригинальным. Сына первенца я ей на второй год после свадьбы подарил.
Новую машину, если помню правильно, дарил….лет 8 назад. Поездка на Канары 3 года назад была уже.
Набор шоколада и шампанское Вдовы Клико( попрошу не путать с Кличко) это в прошлый год.
Ну и решил быть пооригинальней в этом году и не повторятся. Приглянулось мне кольцо работы ювелирной компании LeVian.
Оригинальная мысль посетила наверное какую-то еврейскую умную голову и ребята взяли бриллианты самого низкого качества, “покрасили” их под радиацией и наклепали уйму красивых изделий по баснословной цене. Одним на радость и удивление, другим на зависть и заумные разговоры/сплетни.
Да, сказать правды ради, меня таким не удивить, я и сам в ювелирном бизнесе уже 28 лет. Ну вот зашел в интернет магазин, выбрал что понравилось, посмеялся над их ценами и ….. позвонил своим знакомым.
Они нашли мне колечко: розовое золото, белый и шоколадные бриллианты и завершал эту композицию темно-коричневый кварц 10х10мм. Чудненько и мило! Да и по деньгам вышло хорошо: треть магазинной цены - $350.
Получил через 5 дней по почте это добро, проверил наличие и крепеж всех камней, упаковал в подарочную коробку и поставил на видном месте возле окошка с восходящим солнышком. Сижу, любуюсь и жмурюсь как кот от удовольствия. Таки прекрасно вышло!
Тут как раз и сосед заходит, мне массаж спины и шеи делать. Дернул вес неудачно в спортзале вот и позвонил к нему за помощью. А он, слава Богу, парень безотказный: надо значить надо!
Пока я раздевался и мостился на кровати сосед уже успел кольцо узреть. Меня оставил лежать, цап в руки коробочку и давай вертеть/рассматривать этот ювелирный шедевр.
“И сколько такое стоит?” Звучит так ненавязчиво вопрос. А в глазах у него полная гамма бриллиантового перелива от камней на кольце. А то!
Я так не хотя поворачиваюсь на бок и отвечаю: “Да, фигня, $1100 плюс налог на продажу..А шо?”
“Та ни ШО! Ты же знаешь что у нас с женой тоже юбилей и через два дня после вашего!”
“Родной, давай после поговорим” вещаю я “Ты же меня не заморозить пришел или как?”
Он нехотя поставил колечко на прежнее место и начинает массаж. Массажист он таки шикарный и я балдею от отступающей боли.
“И сколько такое у ТЕБЯ?” Звучит вопрос из-за спины.
“Ну ты же знаешь - как обычно, половина магазинной цены” отвечаю я.
“Сколько лет тебя знаю и покупаю ювелирку никак не могу понят как ты ее за полцены берешь?”
Мне становится смешно и авантюрная идея лезет в голову.
“НА тебе! Ты помнишь где я работаю?” Спрашиваю, не поворачивая головы.
“Конечно”
“Там возле нас кладбище старое есть. В прошлую пятницу похорон был. Я в ночь с пятницы на субботу подъехал, могилку раскопал, благо свежая была, колечко снял с покойничка, помыл, почистил…и вот приготовил на продажу”
Его руки на моей спине на мгновение замирают, за тем слышится смешок и процесс продолжается с новой силой.
Из кухни слышится возмущенный крик жены, она нам кофе готовила:
“Ну и что человеку городишь? Ты что идиот?! ”
“Радость моя, а это единственное и всеобязательное условие что бы быть твоим мужем?” Отвечаю я под смех соседа.
Массаж закончен. Я поднимаюсь и иду с смеющимся соседом на кухню.
Ленка возмущенно ворчит и подает кофе на стол. Сосед моет руки и, вытирая их полотенцем, успокаивает ее:
“Да, не переживай, Лена, знал бы я его первый год, может и поверил бы в т.акое”
Сосед тем временем обсуждает со мной покупку точно такое же кольца. Ленка уже успела огреть меня полотенцем по спине и не раз. А я сижу на кухне довольный, разогретый после массажа, пью кофе с вишневым пирогом и улыбаюсь.
 Жизнь прекрасна!


Рецензии