Красивая дата 20. 02. 2020

Я люблю красивые даты – говорят, что они приносят счастье. Несколько их оказалось в моём роду. Может быть, и мне они счастье принесут?

Моя бабушка родилась 19 февраля 1919 года. Все помнят, что это за время было – разгар гражданской войны, голод, холод, болезни. В красивой дате кое-кто увидел счастливое предзнаменование. Вот бабушка и выжила. В 1941-м ей было 22, ушла на фронт переводчицей. Не где-то вдали от боёв – на передовой вела передачи на войска противника. А он по ней стрелял. Выжила, даже не ранили. И прожила счастливую жизнь.

Меня угораздило родиться день в день с ней – 19 февраля 1991 года. Дата такая же красивая. Вот и мне предрекли счастливую жизнь. Однако в тот год развалился Советский Союз. «Весёлое» было время – потом его назвали «лихими девяностыми». Выжили и в лихое время.

Моя девушка родилась 20 февраля 2000 года. Дата ещё красивее. Но так и должно быть – девушка красивее меня. И в этой дате углядели ещё более счастливое предзнаменование – «эпоха Ельцина» сменилась «эрой Путина». Но разгорелась холодная война с гражданской войной в соседней Украине, где мне довелось жить несколько лет ещё до майдана. В Донбассе, как раз там, где сейчас стреляют и дома разрушают. Родственники там живут. И друзья остались. Опять красивая дата сопровождается внешними потрясениями.

Сегодня ещё более редкая красивая дата – 20 февраля 2020 года. Моей любимой 20 лет. Как всё хорошо сходится – 20 лет и 20.02.2020! Наши дни рождения следуют один за другим – тоже счастливое предзнаменование. Вот на этот красивый день мы и назначили нашу свадьбу. Однако с опаской ждали, какие осложнения в этот раз преподнесёт нам судьба. И дождались…

После Нового года меня отправили в Китай по служебным делам. Считалось, что за недельку справлюсь и на свою свадьбу спокойно успею. Но должно же было что-то случиться! Вот и случился коронавирус, из-за которого весь мир на уши встал. Нет, я его не подхватил, всего только угодил в карантинный изолятор. И до последнего момента не было ясно, успеваю ли я на собственную свадьбу. Но кого интересуют планы отдельного индивидуума, когда на кону судьба человечества?! Сидишь взаперти, измеряют тебе температуру, анализы сдаёшь. И тяжёлую думку гадаешь: то ли заболеешь или носителем вируса станешь, то ли пронесёт. Пронесло. Домой попал вечером 19 февраля – это мне выпал подарок на день рождения. И ко дню свадьбы, конечно.

А ведь всё происходит по сходному сценарию: красивая дата, приятные ожидания, внешние осложнения и… счастливый финал. Так что, друзья, мы с надеждой и без страха смотрим в будущее. Всё будет хорошо!

…Только что мы с моей любимой вернулись из загса – успели-таки. И принимаем поздравления.


Рецензии