Сегодня, завтра и вчера 3

Это мой виртуальный дневник. В нем я пишу всякую всячину.


Я шла по улице вся такая пиу-пиу, круче не бывает!

Приехала моя подруга и сказала, что пора выбрать красотульку на мой юбилей. У меня глаза вылезли, как у слоникоподобного зяблика. Дык денег нет и нафиг вообще красотулька, старых тряпочек хватает. А подруга меня с Ванюшей под мышку, и мы пошли.

Домой мы возвращались очень удовлетворенные. И Солнышко поблескивало и ветра не было.

А потом два наших котика умчались к новой хозяйке.

Сейчас очень хочется одеть новый наряд и покидать тарелки об стену. Конечно, лучше взять кольт и сделать из стены решето, этакий финский дизайн.

Как ни странно, но дома удивительно стало тихо. Обычно, наша собачка Айша тявкает на все баритоны и уже хочется покидать тарелки в нее. А тут тишина. Хи хи) оказывается Ваня погнался за Айшой с полотенцем, а она хитрюга спряталась под мою коляску, а оттуда ее фиг достанешь.

Хочу увидеть тёплое солнышко и хоть одну пальму и море. Ладно, инжир с этим займусь чем-то полезным. Буду считать котиков и заек)))

Кстати, я телевизор сейчас не смотрю. Потому что там вчера такое было! Толи про гомосексуалистов (слишком много букв в этом слове), толи про инвалидов. Группа людей постоянно путают инвалидов с гомиками (прощаю себя за мой плохой французский) и называют их всех включая остальных маргиналами. А я вот путаю их всех с гномиками. По телеку был сюжет. Мама гуляет по книжному магазину с ребенком, который видимо умеет читать. Мама остановилась у плаката с книгой «Опасайтесь гомиков, они везде». Ребенок прочитал вслух: – Опасайтесь гномиков! Они везде. – И шустро полез под стол искать гномиков.
Мама его за ногу тянет, а он орет: – Где гномики?!

К чему я написала про гномиков, которые не совсем гномики понятия не имею. Но если всех так волнуют проблемы всяких девиаций, вы их лучше у себя дома под подушкой обсуждайте, а не мучайте мозг других людей. Людям хочется хорошего кино.

Вот сейчас посмотрела такой классный фильм. Там один богатый гадёныш говорил: – Да, пусть я гад. Ничтожество. Мерзавец. И я вас всех ограбил. Но ведь все я это сделал по закону. И это прекрасно!
Но все заканчивается очень хорошо, не как у Шекспира. Все живы, и злодеи наказаны.

«А я вся иду такая Доче Габано! Трататата!»
20.февраля


Рецензии
По законам, которые они сами пишут, они же нас и грабят.

Здравствуйте, Света)

Ааабэлла   20.02.2020 22:04     Заявить о нарушении
Нуууу, это и ёжику понятно!
Здравствуйте, мой друг!

Светлана Михайлова-Костыгова   20.02.2020 23:10   Заявить о нарушении