New

***
Кружу в темноте,слышу музыку...на краю пропасти.В прошлое.Нет пути назад.
Мои руки заняты,мое сердце свободно,к путам негодно.Разобравшись на части,отчасти снова,я жить готова.
Убегать снова.Почему бы и нет?Общество любит вешать ярлыки и оковы.Вселять страх,доставая дубинку и пророча крах.Я не верю слову.Я не верю в звон.Только если колокольный он.
Я снимаю платок,Бог и Вселенная мой пророк.
Заберу родное,малое.
Туда где не были,туда где солне есть.Туда,где зелень есть.Не на людских душах,подальше от края зализанных мудаков и потасканных сук.
Мне не нужно это.Оставьте ,а лучше сами избавьтесь от пороков этих.
Нет страха и нет предела.Все равно на размах границ.Я буду искать свое место,я буду искать для души покой.Для родных прокорм.Я буду идти своим путем.А кому суждено или нет быть рядом со мной,время верно покажет.А мы за волной.


Рецензии