899. В-к интерната

 ...Снова сел за компьютер. Снова отправился в путешествие в интернете.

 ...Посмотрел все экстренные сообщения. Просмотрел даже все спортивные новости,и был сильно возмущен действиями норвежских лыжников,не давших нашему спортсмену  пробиться в финал ответственной гонки... Было видно,что нашего лыжника норвежский спортсмен сбил с ног. "Так они и побеждают всегда, - подумалось мне о норвежских спортсменах. - Подталкивают,сбивают с ног... Наверное,они даже допинг принимают какой-нибудь,а нас обвиняют в этом. Для отвода глаз... Не честно это с их стороны... Для них главное - победить. Любой ценой. И ведь побеждают же...".

 ...Из новостей,просмотренных в интернете,я узнал,как в Польше и Литве сносят памятники их освободителям от власти немецких фашистов. "Их страны наши солдаты освободили в прошлой войне,а они теперь глумятся над их памятью. Подло с их стороны так поступать. Теперь еще и Украина выливает на нас ушаты всякой грязи, - подумал я,и стал искать в интернете более интересное,чем снос памятников...

 Мне захотелось посетит разные страны и города: Москву,Санкт-Петербург,и другие столицы и интересные места на нашей планете... И я к этому приступил с большим удовольствием,потому что это было мне не только интересно,но и очень для меня  познавательно.


Рецензии