Исповедь мечтателя, в облаках витателя

        "Этого ... нэбожителя - нэ трогать"
                (с) И.В.С.

- Как сказку сделать былью?
- Как камни сделать пылью?
Увы, никто по жизни не мог меня понять...
Пускай ко мне вернулись утраченные крылья,
С собою в поднебесье мне некого поднять.

Я знаю, мне ответят: "Ты странная - и только
И из пустого места ты извлекаешь сплин!"
Но на земле - мне душно, а в небесах - мне горько:
Не радуют - высоты (когда ты в них - один!).

Решит, конечно, каждый: что надо, что не надо...
Я жду, не улетая, бью крыльями - стою:
Ну, кто со мной - отважно, бескрылый ли, крылатый?
Бездонные просторы тому я подарю!

1995


Рецензии
Класс! Сначала придется бескрылому крылья нарастить!

Бескрылому не нужно небо.
Ему бы щи, краюху хлеба...

Оксана Чернышева 3   14.04.2020 08:26     Заявить о нарушении
Оксана, благодарю!

Щиборщ - есть такая фамилия)))

Кстати, борщ я тоже варить умею ;)

Екатерина Дорохина   09.08.2020 23:33   Заявить о нарушении
Хочу борща от Кати!
И новенькое платье )

Оксана Чернышева 3   11.01.2021 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.