Встреча на пути

                Есть  в   близости  людей   заветная  черта,
                Её  не  перейти   влюблённости  и  страсти...
                Анна   Ахматова.

                Благословляя день и час,
                Как- будто каждый вздох ловлю.
                Вот так сложилось всё у нас:
                Не смею я сказать "Люблю!"

                Но душ единство и родство
                Ясны нам, без сомнения.
                Так поздно время встреч пришло,
                Мой Друг, моё спасение!

                Я не могу определить,
                Какое дать название.
                Ты знаешь, как легко мне жить,
                Когда есть понимание!

                И всё же ты меня прости,
                Взываю к пониманию!
                Ты - Встреча на моём пути,
                И дело не в названии.

Стихи были введены 14.02.2015года. Тогда же я нашла и эпиграф, который мне показался вступлением к моим строчкам. Но, взяв слова Анны Ахматовой, нельзя не сказать о ней. В 2020г. Российский Союз Писателей учредил Медаль "Анна Ахматова -130 лет." Ею будут награждаться  поэты и писатели за лучшие работы. Печаталась Ахматова с 1907г.Прожила сложную жизнь. В 1936 - 1946г.г. был расцвет её творчества. Пережила блокаду, несправедливую критику 1946года. Вернувшись к читателям во второй половине 50-х годов, поражала гармонией своих стихов.
Литературоведы признали творчество Анны Ахматовой "одним из самых ярких явлений
в русской поэзии 20 века."  Неожиданно для себя, я взяла очень интересный и ответственный эпиграф - слова А.Ахматовой.


Рецензии
Здравствуйте, Людмила! Нравится Ваш выбор эпиграфа.
И Ваши стихи соответствуют строкам А. Ахматовой.
Спасибо за глубокую лирику любви!
С уважением и теплом - Раиса.

Рудская Раиса Терентьевна   21.02.2020 03:06     Заявить о нарушении
Рада Вашему визиту, Раиса!
Новых Вам удач!

С теплом души - Людмила.

Людмила Дементьева   21.02.2020 20:04   Заявить о нарушении