Анекдот-реклама

   
Встречаются две блондинки.

Одна. – Слушай, я вчера такую тайну узнала, обалдеть можно.
Другая. – Говори скорее, у меня времени мало.
Одна. – Ты ни-ни, только никому.
Другая. – Ты что? Меня не знаешь?
Одна. – Ладно.  Знаешь, почему Боярский всё время везде в шляпе ходит?
Другая. – Точно, я в субботу с мужем на футбол ходила, его в шляпе видела. Имидж?
Одна. – Какой ещё имидж? У него шляпа знаменитая.
Другая. – Да, ладно тебе. Чем же его шляпа знаменита?
Одна. А ты сериал ПЁС смотришь? Так вот. Там один дурак, тоже в такой шляпе всё время бегает. Жалко, актёр то хороший, а роль у него идиотская. Кто первый раз сериал смотрит, то сразу его узнает по шляпе, и про себя скажет «ну и дурак же».
Другая. – Хорошо, обязательно посмотрю, я побежала.


Рецензии
Хороший анекдот. Но по моему сериал "Пёс" смотрят именно из-за Гнездилова и сериал нужно было бы назвать "Гнездилов". Творческих вам успехов и счастья в жизни. Анатолий.

Анатолий Байков   23.01.2021 10:52     Заявить о нарушении