Тополинная аллея

Иду по аллее  старого города. Редко бываю я здесь, на моей малой родине. Сегодня выдался такой случай…

Конец зимы. Пирамидальные тополя стеной отделяют проезжую часть, упираясь верхушками в предрассветное небо. Рассвет ещё не скоро… 

Свет фонарей играет  с падающими снежинками. Искорками бриллиантового свечения они ложатся мне на плечи, усыпают дорожку, парчовыми кружевами оседают на тополиных ветках.

Изредка между тополиных свечек выхватывает взгляд молодые рябинки. Их коралловые гроздья тоже ловят сверкающие снежинки, одеваясь в белые лёгкие шубки – шапки.
Аллея выводит меня на площадь, укрытую белым сверкающим покрывалом.

Появляется ранний прохожий. Молодой паренёк куда-то спешит, оставляя за собой цепочку следов.
Мелкими звёздочками усыпаны его плечи и копна пышных кудрей.

Тёплая нынче зима у нас в регионе, нежная и снежная…
Скоро проснётся город. Побегут люди по своим неотложным делам… Белое покрывало ночной площади покроется сеткой дорожек, ведущих в разные стороны… 

Пора и мне возвращаться.Жаль покидать такую предрассветную красоту.


Рецензии
Чудненько, Нина. Мне очень понравилось.Миниатюры-зарисовки всегда хороши, когда автор не только видит глазами, но и чувствами.
С уважением,

Анатолий Шнаревич   21.12.2021 12:01     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо.
С признательностью - Нина

Нина Бурунова   21.12.2021 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.